от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18648516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18648516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18648516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Обучение, тестирование и контроль эффективности работы поставщиков (аутсорсинговые контакт-центры)
- постановка задач, разработка инструкций и скриптов, оценка качества работы колл-центра
- сбор статистики и анализ обращений
- планирование объемов и нагрузки - Ведение отчетности:
- KPI направлений отдела, колл-центров и провайдеров (SL, LCR, AHT, CR)
- своевременная подготовка и предоставление данных к Оперкомам сети
- автоматизация отчетности - Реализация обратной связи магазинам по работе с обращениями и контроль сроков обработки обращений
- Разработка предложений по повышению эффективности взаимодействия с гостями и партнерами по выделенным направлениям
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
-
Высшее образование
-
Опыт работы от 2х лет менеджером клиентского сервиса в Retail (в направлении продукты будет преимуществом)
-
Знание и понимание основных SLA контактных центров
-
Опыт работы в различных CRM-системах, понимание работы омниканальных платформ
-
Знание стандартов проектного управления и способность управлять проектом на разных этапах
-
Профессиональное владение пакетом MS Office.
-
Свободное применение Excel для анализа массивов информации
Личные качества и навыки:
- Грамотная, структурированная письменная и устная речь
- Вежливость и доброжелательность в общении
- Системное мышление, способность определять взаимосвязи бизнес-процессов, IT решений, интерфейсов и информации.
- Способность принимать эффективные решения в условиях неопределенности
- Развитые аналитические способности
- Умение внедрять новые процедуры, процессы и решения
- Настойчивость и решительность в достижении целей
- Умение разрешать конфликтные ситуации
- Гибкость, способность быстро адаптироваться под изменяющиеся условия
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Официальное оформление с первого дня работы
- Оклад + бонус
- Оплата отпусков и больничных листов, ДМС
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»
- График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день
- Офис: ст. м. Румянцево, шаговая доступность
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18648510 на должность Операционный директор (реконструкция санаторно-гостиничного комплекса) от компании Светлана, Санаторий в городе (населенном пункте) Москва