от компании (организации): ООО МС Клин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 18648767 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18648767 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18648767 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер
- Работа с основными офисными программами (1С, ЭДО, EDI), работа с банк клиентом
- взаимодействие с бухгалтерией (сдача авансовых отчетов, подача табеля рабочего времени);
- Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации)
- Прием, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
- Работа с клиентами, деловая переписка, оформление заказов;
- Замена менеджеров в их отпуск
- Формирование первичной документации (счета, тн, акты, сф, и тд...)
- Работа с сайтом – заполнение и общения с клиентами (перенаправление менеджерам).
- Архивирование. Сканирование пакетов документов по необходимости.
- Деловая переписка и документооборот с контрагентами, контролирующими органами. Предоставление официальных пояснений и пакетов документов относительно ведущейся деятельности.
- Участие в проведении инвентаризаций и отражение ее фактов в программе учета;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай, кофе, такси, канцелярские товары, рекламные материалы и тд);
- Получать и отправлять корреспонденцию, контролировать документооборот.
- обеспечение взаимодействия с отделом персонала, помощь в сборе обратной связи от сотрудников;
- Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт и арендодатели.
- Работа с кадрами
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер
- Грамотная устная и письменная речь;
- Компьютерная грамотность Word, Excel, 1С, EDI, ЭДО
- Доброжелательность, интеллигентность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
- Умение планировать и контролировать свою работу;
- Умение работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию.
- Взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота (запрос недостающих документов у контрагентов, контроль их своевременного предоставления)
- Дисциплинированность, ответственность, обучаемость
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, позитивный настрой, доброжелательность
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер
- пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00, пятница с 9.00-17.00
- уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании;
- работа в офисе: Москва, ул. Касимовская вл.26
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18648765 на должность Менеджер по работе с проектными организациями от компании ООО Строительный Двор в городе (населенном пункте) Москва