от компании (организации): 2ГИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 18648980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18648980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18648980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
Что такое 2ГИС!
Мы делаем мобильное приложение под Android и iOS и сервис 2gis.ru. 2ГИС помогает людям жить в городе — выбирать и находить нужные места, товары, услуги, экономить время, деньги и усилия, а бизнесу — быть ближе к своим клиентам. Аудитория 2ГИС — 35 млн горожан в 330 городах России, Казахстана, Украины, Кипра и ОАЭ.
2ГИС входит в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes (2016) и в топ-10 лучших работодателей России.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
- Коммуникация с отделом продаж по вопросам взаимодействия с клиентами компании
- Заведение заказов
- Подготовка коммерческих предложений
- Подготовка статистики для клиентов
- Документооборот отдела коммерции
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
- Законченное средне-специальное или высшее образование
- Уверенный пользователь ПК (опыт работы с 1С и CRM будет преимуществом)
- Грамотная устная и письменная речь
- Готовность к работе с большим объемом информации
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
- "Белая" заработная плата, официальное трудоустройство
- Оклад 25 000 + ежемесячная премия до 20 тысяч по результатам работы
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- ДМС после испытательного срока
- Работа в команде успешных сотрудников
- Просторный современный офис прямо в центре Москвы (3-5 мин. от метро Курская)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18648965 на должность Менеджер по работе с клиентами в дилерский отдел от компании ООО Клен в городе (населенном пункте) Москва