от компании (организации): АО Пересвет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18652579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18652579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18652579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Управления делами
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Управления делами
- 1.) Выполнение текущей работы хозяйственного отдела для достижения целей и решения задач, поставленных Начальником хозяйственного отдела:
- осуществляет планирование своей работы по своевременному заключению хозяйственных договоров;
- осуществляет контроль за выполнением санитарных норм и правил в помещении Банка;
- осуществляет контроль за содержанием ТМЦ ведет учет, организует хранение основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, хозяйственного инвентаря и прочего имущества, своевременное перемещение;
- осуществляет контроль за приемом и отпуском материальных ценностей, их списанием за негодностью или износом;
- ведет подбор поставщиков и подрядчиков, проведение среди них тендеров, анализ риска неисполнения обязательств перед Банком, запрос и подготовка документации к проведению закупочных процедур.
- 2.) Проводит подготовительные процедуры и участвует в проведении инвентаризации операционных офисов Банка в г. Москве;
- Участвует в организации переезда офиса или операционных офисов Банка в г. Москве;
- 3.) Осуществляет контроль за графиком, сроками, качеством выполнения работ, за соблюдением подрядчиками договорных и гарантийных обязательств, требований законодательства и внутренних нормативных требований Банка;
- 4.) Участвует в закупочных процедурах на приобретение товаров/работ/услуг в рамках компетенций хозяйственного отдела Управления делами;
- 5.) Осуществляет подготовку и заключение договоров на поставку товаров/работ/услуг для нужд Головного офиса Банка и дополнительных офисов Банка в г.Москве, в рамках компетенций хозяйственного отдела Управления делами;
- 6.) Взаимодействует с подразделениями Банка по вопросам хозяйственного обеспечения, документооборота;
- 7.) Выполняет разработку или актуализацию локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка по вопросам входящим в компетенцию хозяйственного отдела Управления делами;
- 8.) Взаимодействие с водителями и координация по заявкам, мониторинг движения автотранспорта;
- Подготовка документации для выполнения заявок по доставке грузов и документов Банка;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Управления делами
- Средне-специальное/Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от года;
- Знание ПК: Microsoft Office;
- Пунктуальность и нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Управления делами
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- График работы 5/2 (09:00 - 18:00);
- Офис находится в 7 минутах от метро Шаболовская
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Управления делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18652577 на должность Руководитель работ на монтажной площадке от компании ООО Демако Криогеникс Руссия в городе (населенном пункте) Москва