от компании (организации): Ассоциация Галерея Чижова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 18655840 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18655840 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18655840 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Business Partner (HR BP)
Обязанности работника на вакансии: HR Business Partner (HR BP)
Рекрутинг, Рекрутмент (подбор персонала):
- Создание и реализация проектов по оперативному массовому подбору и экспресс подготовке (группа быстрого реагирования - работа с ВУЗами, периферия), работа с ИРС (иностранная рабочая сила)
- Подбор персонала на ТОП-позиции; Линейного персонала
- Headhunting персонала с похожим бизнесом
- Оптимизация процессов подбора персонала; проведение мониторингов рынка труда; мониторинг кадровых процессов
Организация работы отдела HR
- Разработка HR политика и процедуры.
- Разработка орг. структуры, проведение реорганизации, оптимизировать сопровождающие основное производство службы.
- Проведение стандартизации и регламентации HR-направлений
- Создание Дирекции персонала (разработка структуры; стандартизация и описание бизнес-процессов; разработка нормативной документации и регламентов по функционалу -положения, должностные инструкции, регламенты и алгоритмы обучения, методический материал; формирование команды департамента, разработка бюджета);
- Составление, анализ и контроль исполнения бюджетов
- Разработка системы сбалансированных показателей
- Разработка сайта.
- Разработка и введение отчетности по всем направлениям работы, формирование статистики, аналитика.
Полный цикл работ по развитию персонала: создание, организация, контроль и аналитика: систем адаптации, обучения, развития, мотивации и кадрового резерва.
- Разработка и внедрение системы мотивации по всем категориям производственного персонала (оплата по производственным результатам)
- Разработка и внедрение социальной политики (создание лучшего соц. пакета в городе – программа заботы и поддержки сотрудников и их семей: о здоровье, о карьере, о бюджете, о детях) -проведение исследований лояльности персонала, разработка мер по повышению лояльности
- Разработка стимулирующих акций для персонала (рабочие, профессиональные конкурсы);
- Разработка бизнес-процессов, регламентов, положений, инструкций в области управления персоналом;
- Разработка и внедрение системы адаптации и обучения производственного персонала, создание и оптимизация учебного центра - структура, программы подготовки. Разработка системы обучения в соответствии с принципами андрогогики (программы адаптации, первичного обучения, развития, в том числе программа кадрового резерва; создание презентаций, в виде-программ и прочее);
- Адаптация, обучение и развитие sale персонала (матрица карьерного роста, дерево карьерных целей), оценка (в т.ч. Тайный покупатель), Проведение исследований "Тайный Покупатель"
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала, оценка мотивации персонала, оценка действенности системы мотивации; Разработка и внедрение системы мотивации персонала, опыт получения «обратной связи» при внедрении системы мотивации.
- Анализ эффективности бизнес-процессов, разработка и внедрение мероприятий по оптимизации кадровой и производственной политики предприятия.
- Разработка и внедрение регламентов деятельности подразделений.
- Разработка и внедрение мотивационных карт сотрудников разных категорий.
- Внедрение мероприятий по оптимизации документооборота генерального директора по постановке задач ключевым сотрудникам, контролю выполнения и реализации принятых управленческих решений.
- Сформировать кадровый резерв, карты развития резервистов.
Репутация компании как работодателя.
- Разработка стратегии развития Компании как Привлекательного Работодателя. Формирование успешного HR бренда компании.
- Корпоративная культура. Корпоративная стратегия. Работа с внутренними коммуникациями: создать и ввести в работу сайт для сотрудников, систематическая работа с информационными стендами.
- Формирование стандартов корпоративной культуры (миссия, цели, задачи, корпоративный кодекс, стандарты внешнего вида, стандарты обслуживания, положение о корпоративном знаке отличия, аллея звезд, традиции, календарь корпоративных мероприятий, корпоративные чемпионаты);
- Внутренний PR (создание, внедрение и развитие корпоративных СМИ), соц. программы
- Создание системы внутренних коммуникаций с помощью bitrix (создание и поддержка справочника нового сотрудника (история компании, ценности и т д);
- Контроль социально-психологической атмосферы в коллективе, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, участие в разрешении трудовых конфликтов.
- Трудовое законодательство. Кадровый учёт. Кадровое делопроизводство. Юридическое сопровождение.
- взаимодействие с внешними контролирующими органами, урегулирование конфликтных ситуаций, в т.ч. успешная судебная практика по трудовым спорам;
Условия труда для работника на вакансии: HR Business Partner (HR BP)
???????
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременная стабильная заработная плата;
- Работа в г. Воронеж
- Работа в центре города, организованное и оснащенное рабочее место;
Резюме с фото будут иметь преимущество
Откликнуться на эту вакансию: HR Business Partner (HR BP)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18655827 на должность Управляющий группой салонов (округ Москва Юг) от компании Цвет Диванов в городе (населенном пункте) Москва