от компании (организации): ООО Содружество в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 18656706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18656706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18656706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по подбору персонала / рекрутер
Мы - группа компаний “СОДРУЖЕСТВО”.
Основная наша деятельность - покупка крупных долгов юридических лиц и инвестиции.
Сейчас мы активно развиваемся и увеличиваем штат. Если вы умеете работать с нестандартами вакансиями, готовы быстро переключаться между ними и хотите стать частью амбициозной финансово - технологической компании, то добро пожаловать в команду!
Основная задача менеджера по персоналу: закрывать вакансии в назначенный срок квалифицированными сотрудниками.
Возможные вакансии: юристы (договорной/судебный/аналитический отделы); аналитики, финансовый менеджер, аккаунты, руководящие должности, it-вакансии и др. интересные варианты.
Для этого необходимо выполнять следующие обязанности:
- Составление вакансии и публикация на разных работных и аутсорсинговых площадках;
- Скрининг и выборка резюме;
- Ведение кандидата (напоминание о собеседовании, рассылка приглашений, отправка тестов и контроль обратной связи, и т.д.);
- Поверхностный анализ результатов тестирования;
- Проведение первичных онлайн интервью;
- Участие в интервью с руководителем (онлайн/оффлайн);
- Сбор рекомендаций с прошлых мест работы;
- Ведение отчетности в гугл-таблице (статистика найма), работа в CRM системе;
- Хантинг и "холодный" подбор;
- Резерв вакансий.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если:
- В короткие сроки можете подобрать "именно того" специалиста, который нам нужен;
- Умеете грамотно "продавать" преимущества работы в нашей компании (а их немало);
- Обладаете навыком нестандартного подбора;
- Имеете опыт работы в CRM - системе;
- Преимуществом будет являться прохождение обучения по найму/работы в КА;
- Внимательны и начнете сопроводительное письмо со слов «Я могу быть полезен компании....».
А теперь, что мы Вам предлагаем:
- Финальные условия определяются по итогу собеседования с успешным кандидатом;
- По желанию, частично, удалённую работу (после успешного прохождения испытательного срока);
- Ресурсы для комфортного найма;
- Развитие и расширенный функционал (по желанию). Если Вы хотите заниматься не только наймом, но ещё и взять на себя ответственность по адаптации/корпоративной культуре - мы, с удовольствием дадим Вам такую возможность;
- Обучение продукту компании (вы быстро поймете чем мы занимаемся и кто нам нужен);
- Опыт работы в современной компании с нестандартными/разносторонними вакансиями.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по подбору персонала / рекрутер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18656705 на должность Главный бухгалтер от компании ООО МСК-НТ в городе (населенном пункте) Чехов