Ведение учета 2-х юридических лиц, разные системы налогообложения (ОСН и УСН)
- Ведение учета по всем разделам;
- Прием, контроль и обработка первичных документов , связанной с расчетами с поставщиками и покупателями ( импорт, экспорт);
- Работа с ЭДО:, загрузка/выгрузка закрывающих документов с покупателями;
- Авансовые отчеты;
- Оформление доверенностей на получение ТМЦ;
- Архивация документов;
- Расчет заработной платы и ведение кадрового учета;
- Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1С и УНФ, контроль правильности разнесения выписок по счетам;
- Оформление и отправка платежных поручений в рублях через систему банк-клиент;
- Взаимодействие с банками;
- Своевременная подготовка и отправка в банк необходимых документов в части валютного контроля, контроль открытых паспортов сделок;
- Предварительный расчет налогов;
- Подготовка и сдача отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики;
- Взаимодействие с налоговой и фондами
- Выполнение поручений руководителя