от компании (организации): Группа Компаний «Аскона» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18660125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18660125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18660125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с обратной связью
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с обратной связью
- Формирование и внедрение единой системы стандартов, политик, процедур, форм для организации процессов работы с ОС.
- Выстраивание и подготовка регулярной отчетности (daily, weekly, monthly) с мониторингом ключевых KPIs. Подготовка бизнес требований для аналитиков (реализация Dashboards с динамикой и индикаторами).
- Выбор релевантных методов сбора и измерения качества клиентского опыта, обогащение клиентской аналитики корреляциями с прочими бизнес-метриками компании. Поиск рычагов влияния на клиентскую удовлетворённость.
- Проводить исследования клиентской удовлетворенности продуктами и сервисами Компании.
- Осуществлять мониторинг индекса удовлетворенности клиентов и анализировать причины изменений, определять проблемные зоны на каждом этапе пути клиента.
- Развитие проекта по сбору, автоматизации и обработке обратной связи от клиентов из различных источников.
- Изучение опыта клиентов, конкурентов, рынка в области клиентского сервиса и организации процессов обслуживания.
- Оценка корреляции зависимости на результат продаж.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с обратной связью
- Практический опыт работы в качестве руководителя (направления, проекта, отдела)
- Практический опыт анализа клиентских ожиданий и проектирование проведения клиентских исследований и методологий измерения клиентской удовлетворённости, а также выбора наилучших практик и инструментов для улучшения показателей удовлетворённости.
- Желателен опыт инициации и ведения change-проектов по трансформации внутренних бизнес-процессов/создания процессов с нуля.
- Системное мышление, аналитические способности.
- Знания основ статистики и A/B тестирования.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с обратной связью
- Официальное труд-во, все соц. гарантии;
- Полностью белая зарплата;
- График 5/2 (сб, вс выходные);
- Место работы: Центральный офис г. Ковров либо удаленная работа с командировками;
- Компенсация жилья иногородним/ оплата ГСМ;
- Бесплатное обслуживание в первом клиническом медицинском центре;
- Скидки на продукцию;
- Льготное питание;
- Корпоративные программы;
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с обратной связью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18660113 на должность Руководитель направления стратегии (e-comm) от компании СберЛогистика в городе (населенном пункте) Москва