Вакансия № 18664387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18664387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18664387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Unilever Food Solutions представлен в 74 странах мира. Мы являемся лидерами по производству инновационных и высококачественных продуктов для индустрии общественного питания. Команда Food Solutions используя профессиональные ингредиенты представляет своим клиентам кулинарные решения исходя из глобальных трендов и тенденций.
Присоединившись к Unilever Food Solutions вы сможете разделить наше искреннее увлечение работой с продуктами питания – именно это делает наших сотрудников уникальными и помогает нам оставлять конкурентов далеко позади.
-
Разрабатывать планы развития продаж для клиентов в канале электронной торговли;
-
Обеспечивать достижение целей по продажам, контролировать выполнение ежемесячных, ежеквартальных и годовых планов продаж;
-
Представлять интересы Компании в переговорах с Клиентом, а также озвучивать интересы Клиента при формировании и реализации стратегии развития Компании;
-
Устанавливать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с закреплёнными Клиентами, опираясь на совместно разработанный бизнес-план;
-
Взаимодействовать на постоянной основе с менеджерами категорий и с отделом торгового маркетинга с целью учета их рекомендаций для создания промо-плана;
-
Инициировать и реализовывать мероприятия по поддержке продаж в канале электронной коммерции (промо-акции, бонусные программы). Обеспечивать реализацию планов промо-активностей в рамках бюджета, выделенного на промо-активности;
-
Посредством проведения переговоров с Клиентом добиваться максимальной эффективности проведенных промо-акций;
-
Заключать договоры с Клиентами в сроки, установленные Компанией и непосредственным руководителем, определив участников договора, условия продаж, финансирование в соответствии с принципами Компании;
-
Обеспечивать бесперебойную работу с клиентом путем взаимодействия с внутренними департаментами компании для учета интересов клиента и стратегии его развития;
-
Контролировать все виды затрат по категориям и не допускать превышения установленного Компанией бюджета.
-
Отслеживать результаты продаж, анализируя его участие и долю рынка в основных категориях.
-
Развивать канал интернет торговли за счет привлечения к сотрудничеству новых клиентов;
-
Определять лучшие глобальные практики развитие канала электронной коммерции в UFS организации и адаптировать их под специфику рынка в RUB кластере;
-
Разрабатывать схему мотивации для логистических операторов, дистрибьторов и других партнеров с целью увеличения продаж в канале электронной торговли;
-
Разрабатывать систему мотивации для отдела продаж с целью увеличения количества операторов, покупающих онлайн на сайте UFS.com
-
Проведение аналитики сайта UFS.com, а также на сайте партнеров и pure players;
-
Обновление контента продукции на сайте UFS.com с целью увеличения посещаемости сайта операторами
-
Поиск альтернативных интернет-площадок для размещения продукции UFS с целью последующей реализации онлайн
-
Участвовать в запуске приложения DSR App вместе в командой торгового маркетинга с целью улучшения работы Дистрибьюторов и их торговых команд на полевых визитах
-
Участвовать в проекте по созданию CRM стратегии для оператор.