от компании (организации): ООО МФК Саммит в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 31000 руб.
Вакансия № 18667931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18667931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18667931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Summit Group - компания федерального уровня, которая ведёт работу в 3х основных направлениях: микрофинансирование, коллекшн, ИТ-услуги. В 2011 году компания открыла свой первый офис, а сегодня мы работаем по всей России и нацелены на развитие бизнеса не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Мы любим, уважаем и заботимся о наших сотрудниках (игровые вечера по пятницам, корпоративные мероприятия, бесплатные плюшки и печенья, кофе и чай и многое др.)
Ценим развитие и системно обучаем (курсы, тренинги, профильные конференции и пр.).
Взращиваем профессионалов внутри своей команды (75% руководителей выросли из специалистов).
Мы открыты и приглашаем на работу!
Чем необходимо будет заниматься:
- Консультировать клиентов по финансовым продуктам;
- Проверять документы клиентов;
- Заключать договора с клиентами;
- Работать с Д/С;
- Осуществлять прозвон клиентов.
Наш успешный кандидат:
- Хочет расти и развиваться в финансовой сфере;
- Умеет и желает общаться с людьми;
- Активен и легкообучаем;
- Пунктуален и ответственен;
- Готов к активной работе.
Что мы предлагаем:
- Уютный офис
- Достойную оплату труда (оклад + kpi + бонус за ранний приход + премия руководителя);
- График работы 2/2 с 9.00 до 21.00 по будням, с 10.00 до 19.00 в выходные;
- Оформление по ТК РФ, официальные отчисления в пенсионный фонд и налоговую;
- Надежное плечо руководителя;
- Молодой, дружный коллектив;
Более подробно о работе в компании Вы можете узнать перейдя на сайт и в наших соц. сетях:
Ждём твоё резюме! Мы рассмотрим его и дадим обратную связь в течение 2х рабочих дней!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18667928 на должность Ассистент менеджера по учету и закупкам ИТ оборудования от компании ОМЕГА в городе (населенном пункте) Москва