от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18669293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18669293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18669293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель развития бэк-офисных систем
Наша компания - это более 12 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса,
в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud.ru), аналитике данных (analyticshub.ru), инжиниринге (high-energy.org), ИТ-услугах (velvica.com, rentsoft.ru) и сервисном облуживании (itclinic.ru).
Требования к кандидату:
• Опыт руководства командами развития 20+ сотрудников:
5+ лет Опыт внедрения / развития учетных высоконагруженных систем
• Опыт использования гибких методологий
• Непосредственный опыт создания / внедрения ИТ решений в роли аналитика / разработчика / тестировщика
• Хорошее знание SDLC
Обязанности работника на вакансии: Руководитель развития бэк-офисных систем
В компанию-лидер дистрибьюции электроники ищем руководителя развития бэк-офисных систем (75 сотрудников, плановый рост до 100 сотрудников): Примеры активных и перспективных проектов:
• Перевод существующей ERP системы Navision на решение Business Central (старт проекта на горизонте 1 год)
• Развитие действующих бэк-офисных решений (кадры & зпл, бухгалтерия, финансы, логистика, склад и т.д.),
поддержка со стороны учетных систем активно развивающихся проектов по интеграции с маркетплейсами, реализации брендшопов
• Развитие ETL решений для построения DWH Задачи:
• Развитие ИТ решений в соответствии с требованиями Заказчиков и планами Проектного Офиса: учетные системы на базе ERP Navision, 1C бухгалтерия, 1С ЗУП, ETL решения для DWH, складские системы
• Выстраивание процессов развития (аналитика, разработка, тестирование), выбор технических инструментов, фокус на автоматизации процессов разработки и тестирования
• Управление capacity в рамках БО систем, обеспечение требуемой пропускной способности команд
• Обеспечение требуемого уровня качества ИТ-решения ( в т.ч. стабильность, производительность, отказоустойчивость, удобство для пользователей, скорость развития)
• Построение ЦК развития ИТ решений (там, где применимо), формирование и развитие практик системного анализа и разработки
• Взаимодействие с вендорами (постановка задач, подтверждение оценок, приемка работ, предметная часть контрактов)
• Точка эскалаций в случае массовых сбоев в промышленной среде (3я линия поддержки)
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель развития бэк-офисных систем
• Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
• График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 18.30, "Гибкий офис" - частично удаленная работа из дома, частично - в офисе;
• Комфортабельный офис;
• Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная;
• Инфраструктура БЦ: кафе, медицинский кабинет, банкоматы, хим.чистка, туристические услуги.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель развития бэк-офисных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18669285 на должность Java Software Engineer от компании Outsourcing Factory 4 в городе (населенном пункте) Москва