от компании (организации): ЗАО Ступинский химический завод в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 33000 до 35000 руб.
Вакансия № 18687205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18687205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18687205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Информация о компании:
Компания ЗАО «Ступинский Химический завод» основана в 1939 году и имеет давнюю историю, с 1996 года производит бытовую химию. Уже несколько лет мы в числе лидеров по производству бытовой химии в России. Компания имеет производственную площадку в России, в портфель Компании входят такие известные бренды как: «Sanfor», «Sanita», «Большая стирка», «Чистин», «VILOR», «Мистер Кряк» и др.
Преимущества компании как работодателя:
- Эмоциональная привлекательность узнаваемых брендов
- Ежегодный рост бизнеса
- Возможность карьерного роста и развития внутри компании
- Безусловное соблюдение трудового законодательства
Основная задача:
-
Прием и обработка документации, поступающей на рассмотрение / подписание генеральному директору и директору предприятия
-
Работа с системой электронного документооборота (СЭД)
-
Обеспечение документооборота предприятия
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
I Основные обязанности:
1) Прием и обработка документации (внутренней и внешней), поступающей на рассмотрение / подписание руководителю;
2) Проверка правильности оформления документов, наличия всех необходимых согласований, соблюдения сроков подачи документов, комплектности пакетов документов;
3) Систематизация документов, формирование «папок» документов для рассмотрения генеральным директором и директором предприятия;
4) Контроль возврата документов от руководителей;
5) Регистрация утвержденных распорядительных документов, сканирование, размещение скан-копий в СЭД, отправка на ознакомление (при необходимости организация ознакомления под роспись), включение в дело;
6) Регистрация служебных записок, сканирование служебных записок с резолюциями генерального директора или директора предприятия, размещение скан-копий в СЭД, отправка служебных записок ответственным исполнителям и постановка на контроль исполнения посредством СЭД;
7) Обработка поступающей на подписание генеральному директору и директору предприятия договорной документации: проверка комплектности пакета документов (наличие всех необходимых справок, приложений, спецификаций и т.п.), наличия заполненного листа согласования, соответствие предоставленного договора согласованной версии в СЭД);
8) регистрация подписанных договоров, проставление печати предприятия, сканирование, размещение скан-копий в СЭД, отправка подписанных договоров на ознакомление участникам процесса согласования, возврат оригиналов подписанных договор их инициаторам.
9) Передача рассмотренной руководителями документации в структурные подразделения;
10) Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников).
11) Участие в организации деятельности архива предприятия; учет и обеспечение сохранности документов;
12) Выполнение разовых поручений генерального директора и директора предприятия в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Высшее образование
-
MS Office, MS Outlook, Интернет (обязательно)
-
Опыт работы с СЭД,ТЕЗИС, электронными базами данных, учетными системами (желательно)
- Знание основ делопроизводства, знание архивного делопроизводства, умение работать на современной орг.технике.
- Ответственность, внимательность, грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость
- Опыт работы от 3-х лет (секретарь, помощник руководителя, специалист по документообороту)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- По будням с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00, ненормированный рабочий день.
- Заработная плата: 33 000 руб.- 35 000 руб. (в начислении)
- Полный социальный пакет, оплата занятий в спорткомплексе, культурно-массовые мероприятия, путевки в детские оздоровительные лагеря и другие льготы в соответствии с Коллективным договором. По договоренности, иногородним предоставляется частичная компенсация аренды жилья (согласно стандартам Компании)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18687195 на должность Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования от компании ООО ГГИ в городе (населенном пункте) Мытищи