от компании (организации): Райффайзенбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18708159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18708159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18708159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тренер в группу развития компетенций
Мы ищем тренера (soft skills) в команду T&D (Trainings & Development). Это подразделение внутри банка, отвечающее за все аспекты обучения и развития сотрудников Райффайзенбанка. Миссия команды — способствовать развитию бизнеса, развивая сотрудников банка. Тренинги и онлайн-курсы, оценка персонала и развитие корпоративной культуры, развитие системы целеполагания и работа с вовлеченностью сотрудников — это только часть наших задач. Команда поддерживает внутренних клиентов в реализации самых смелых и нестандартных запросов в сфере обучения и развития. В команде царит творческая атмосфера, мы делимся опытом и открыты для новых идей.
Чем предстоит заниматься:
- проводить тренинги навыков (soft skills) для руководителей и сотрудников (онлайн и очно);
- разрабатывать и кастомизировать тренинговые программы и обучающие материалы;
- заниматься пост-тренинговым сопровождением;
- работать с бизнес-заказчиками: оценивать потребности в обучении;
- работать с внешними провайдерами тренинговых услуг: заниматься поиском, выстраивать эффективное взаимодействие, совместно разрабатывать тренинги и т.д.;
- организовывать обучение: разрабатывать инструменты для регистрации, отправлять приглашения, собирать обратную связь и т.д.;
- участвовать в крупных банковских проектах по обучению и развитию.
Требования к работнику на вакансии: Тренер в группу развития компетенций
- высшее образование;
- опыт работы бизнес-тренером от 3х лет;
- опыт проведения обучения для руководителей и сотрудников;
- регулярное проведение тренингов по темам: переговоры, управление конфликтами, DISC, ситуационное лидерство, работа с командой, фасилитация и др.;
- сильные методические навыки;
- владение инструментами онлайн обучения (zoom, miro и т.п.);
- владение английским языком не ниже уровня upper-intermediate;
Будет плюсом:
- опыт создания тренинговых программ с нуля;
- специализированное образование в области тренингов;
- дополнительное обучение в области фасилитации/коучинга.
Условия труда для работника на вакансии: Тренер в группу развития компетенций
- официальное оформление в штат банка;
- конкурентная заработная плата в зависимости от уровня квалификации;
- расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы;
- перспективы дальнейшего развития внутри банка;
- возможность участвовать в эксклюзивных проектах и мероприятиях по обучению и развитию;
- скидки от партнеров в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные мероприятия и развлечения, бронирование гостиниц, аренду авто и не только;
- офис в двух минутах ходьбы от станции метро «Технопарк».
Откликнуться на эту вакансию: Тренер в группу развития компетенций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18708154 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Все для бани в городе (населенном пункте) Москва