от компании (организации): Тайсу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Таможенное оформление"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18711930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18711930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18711930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (услуги таможенного оформления)
"ТАЙСУ-ТБ" - лицензированный таможенный представитель с хорошей репутацией и большим опытом в сфере (мы 25 лет на рынке услуг таможенного оформления). Компания входит в ТОП лидеров рынка.
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичного и высокомотивированного руководителя отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (услуги таможенного оформления)
- Руководство отделом продаж (услуги таможенного представителя и международной логистики; компания обслуживает клиентов-участников ВЭД);
- Формирование и обучение эффективной команды (используя материалы, инструменты и ресурсы штатного бизнес-тренера);
- Контроль выполнения менеджерами качественных и количественных KPI;
- Обеспечение выполнения планов продаж отделом;
- Развитие отдела, мотивация менеджеров и ассистентов менеджеров, распределение и организация выполнения текущих задач;
- Личное участие в продажах, помощь сотрудникам, организация и проведение ключевых встреч и переговоров с Клиентами;
- Взаимодействие и поддержание рабочих отношений внутри отдела и с другими отделами компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж (услуги таможенного оформления)
- Опыт работы более 3 лет в руководстве b2b продажами;
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт руководства в области услуг таможенного представителя и международной транспортной логистики;
- Понимание рынка и всех особенностей продаж;
- Знание основ таможенного оформления и организации международных перевозок (ОБЯЗАТЕЛЬНО знание основ ВЭД, таможенного законодательства, ИНКОТЕРМС, международных перевозок и пр.);
- Знание методик управления командой;
- Владение техниками продаж;
- Отличные управленческие качества и организаторские способности;
- Активность, дипломатичность, высокие коммуникативные навыки, системное мышление;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (услуги таможенного оформления)
- Работа в известной компании, которая имеет положительную репутацию и ориентирована на качество предоставляемых услуг;
- График работы: понедельник-пятница 09:00-18:00;
- Возможны командировки (редко);
- Конкурентная заработанная плата по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатная парковка;
- Уютный офис, дружный коллектив и лояльное руководство;
- Место работы: м. Волжская (10 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (услуги таможенного оформления)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18711926 на должность Бухгалтер от компании АНО Диджитал Технолоджи (Цифровые технологии) в городе (населенном пункте) Москва