от компании (организации): ООО Кадровое агентство Даподбор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Таможенное оформление"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 23085672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23085672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23085672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (помощник) руководителя таможенное оформление
Ассоциация содействия участникам ВЭД в поисках ассистента ( помощника) руководителя. Мы будем рады рассмотреть резюме начинающих специалистов с опытом работы в таможенных структурах. Наша вакансия может быть интересна начинающим специалистам в сфере таможенного оформления, при этом есть возможность познакомиться с работой участников ВЭД, таможенных представителей и органов государственной власти.
Требования:
- Аккуратность
- Коммуникабельность
- Инициативность
- Аналитический склад ума
- Опрятный внешний вид
- Грамотная речь
- Организаторские способности
- Высшее образование ( таможенное дело)
- Ответственность
- Быстрая обучаемость
- Оперативность
- Стрессоустойчивость
- Владение английским языком на уровне intermediate (B1) как плюс
- Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, знание MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, электронной почты
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение календаря встреч
- Отслеживание важных мероприятий и дат
- Ведение деловой переписки по электронной почте
- Прием и распределение входящих звонков
- Взаимодействие с ФОИВами (федеральные органы исп власти), «Большой четвёркой» бизнес-объединений и членами Ассоциации.
- Участие в рабочих группах и заседаниях
- Сопровождение руководства на деловых встречах
- Маршрутизация входящих и исходящих документов и корреспонденции
- Подготовка и направление обращений в ФОИВы по проблематике в сфере ВЭД (логистика и таможня).
- Оформление служебных документов, финансовой документации и отчетов
- Ведение реестра обращений, реестра приказов, и т.п
- Оформление документов по образцу (заявления, командировки, представительские отчеты и прочее)
- Составление отчетов и протоколов
- Осуществление служебных поездок по Москве (ТПП )
- Организация форумов и конференций
- Подготовка презентаций
- Запись на приёмы, бронирование мест
- Организация доставок и других работ
- Поиск исполнителей под задачи и координация их работы -
- Самостоятельное доведение до результата некоторых задач
- Ведение страниц в социальных сетях (Instagram, website)
Условия работы:
- Испытательный срок 3 месяца
- График 5/2, 9.00-18.00
- Офис: г. Мытищи
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные
- Возможности роста заработной платы
- Возможности карьерного роста
- индивидуальный подход к каждому сотруднику
- ежегодное денежное поощрение работников
- корпоративная sim-карта
- обеденные талоны
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (помощник) руководителя таможенное оформление
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23085669 на должность Инженер-проекта / Отдел автоматизации непрерывных процессов от компании Festo в городе (населенном пункте) Москва