от компании (организации): ФГБНУ Аналитический центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 18716037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18716037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18716037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт (финансово-хозяйственная деятельность)
Обязанности работника на вакансии: Эксперт (финансово-хозяйственная деятельность)
- Участие в качестве эксперта в контрольных и(или) аналитических мероприятиях (выездных и камеральных) в отношении организаций научной, образовательной, производственной, медицинской и культурной сферы, а также унитарных предприятий;
- Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности, финансовой, налоговой и управленческой отчетности учреждений научной, образовательной, производственной, медицинской и культурной сферы, анализ достоверности, оценка полноты и своевременности ее составления и представления;
- Экспертная оценка финансово-хозяйственных операций, контроль своевременности и полноты отражения в учетных документах совершаемых операций и их результатов;
- Мониторинг расходования целевых средств, анализ соответствия доходов и расходов, а также направления их использования;
- Проверка кассовых операций;
- Проверка операций по лицевым счетам, открытым в органах Казначейства, специальным, расчетным и иным счетам, используемых в расчетах проверяемыми организациями;
- Проверка соблюдения законодательства РФ, внутренних стандартов и регламентов Учредителя;
- Проверка учета нефинансовых и иных видов активов проверяемых организаций;
- Проверка состояния расчетов с дебиторами, кредиторами, персоналом, бюджетом, государственными и внебюджетными фондами и иными обязательствами, отраженными в учете проверяемых организаций;
- Проверка правомерности, эффективности и экономической целесообразности списания товарно-материальных ценностей, заключения договоров на привлечение работ (услуг);
- Проверка состояния внутрихозяйственных расчетов;
- Проверка иных финансово-экономических, налоговых, трудовых, гражданско-правовых, бюджетных и иных видов отношений;
- Составление отчетов по проведенной работе и экспертных заключений по результатам контрольных и(или) аналитических мероприятий;
- Разработка предложений и рекомендаций по устранению выявленных нарушений и замечаний, проектов мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику финансовых и иных нарушений;
Консультирование в пределах компетенций.
Требования к профессиональным знаниям и навыкам кандидата:
- Знание трудового, финансового, налогового, гражданского, административного законодательства РФ, основных законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность организаций;
- Знание нормативной базы порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по РСБУ и МСФО, налоговой системы РФ и порядка исчисления налогов, порядка ведения кассовых операций в РФ;
- Знание правил проведения проверок и документальных ревизий;
- Знание специфики деятельности бюджетных и автономных учреждений научной, образовательной, медицинской и культурной сферы, а также унитарных предприятий;
- Понимание правил организации и ведения коммерческой деятельности бюджетных и автономных учреждений;
- Владение методиками и процедурами, стандартами аудита, методами анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- Опыт формирования аналитических отчетов из 1С;
Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие 8.3; 8.2; 7,7 (Конфигурации 1С Бухгалтерия; 1С: Бухгалтерия государственного учреждения, 1С: Зарплата и управление персоналом); Microsoft Office: Word, Excel; Консультант Плюс.
Требования к образованию (уровень, ВУЗ, дополнительное образование):
Высшее образование: финансовое/экономическое. Дополнительное профессиональное образование (программы переподготовки, программы повышения квалификации, программы профессиональной сертификации) в сфере бухгалтерского учета и аудита, внутреннего контроля как преимущество.
Требования к опыту работы кандидата:
Не менее 5 лет работы по направлению финансово-экономической, контрольно-ревизионной деятельности/ бухгалтерского учета и аудита.
Требования к личным качествам кандидата:
Ориентация на результат
Умение работать в условиях ограниченного времени
Стрессоустойчивость
Высокий уровень персональной ответственности
Добросовестность
Ключевые навыки:
1С
Бухгалтерский учет
Бюджетные и автономные учреждения
Унитарные предприятия
Проверки
Аудит
Экспертиза
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт (финансово-хозяйственная деятельность)
- Оформление по ТК РФ;
- Полный соц. пакет;
- Характер работы – разъездной, готовность к командировкам.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт (финансово-хозяйственная деятельность)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18716031 на должность Уборщица/уборщик помещений от компании ООО АРТЕСС в городе (населенном пункте) Москва