от компании (организации): PlayFlock в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18717683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18717683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18717683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (Gamedev)
Вы наш идеальный кандидат, если:
- грамотный, вы хороши как в русском, так и в английском (работа только с текстом);
- заботливый, помощь другим - ваш приоритет;
- коммуникативный, вы понимаете как найти подход к людям;
- терпеливый, иногда приходится подождать, вас не должно это нервировать;
- стрессоустойчивый, вы - кремень, никакой негатив не убьет в вас эмпата;
- последовательный, вы знаете к чему идёте и как к этому прийти;
- вдумчивый, вы умеете читать между строк и понимать подтекст проблемы;
- ответственный, вы - голос компании, ваш ответ - ответ компании;
- игрок, вы ориентируетесь в играх и сможете понять другого игрока.
Задачи:
- Поддерживать несколько каналов общения с игроками, отвечать на их вопросы, решать их проблемы, выстраивать хорошие отношения (VK, OK, FB, GooglePlay, AppStore, Amazon);
- Курировать пользователей нескольких игр одновременно;
- Стать точкой входа всей информации от игроков для её последующей структуризации и передачи в нужном направлении (прямое взаимодействие с Product Manager, QA, GD, Client dev);
- Диагностировать причины неисправностей и ошибок;
- Вести отчетность по проблемам;
- Понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятные задачи для разработчиков;
- Обновлять пользовательские документации, FAQ;
- Оптимизировать потоки обращений;
- Управлять штатными сотрудниками и волонтёрами, обучать их.
Будет большим плюсом:
- Английский на уровне чтения профессиональной литературы/технической документации;
- Знание SQL на уровне простых запросов;
- Умение читать и осмысливать json;
- Находиться в балансе между технарём и гуманитарием.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (Gamedev)
- Работу над сложными и интересными задачами;
- Возможность обучаться и делиться своими навыками с командой;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Молодой и активный коллектив;
- Официальное трудоустройство с первого дня (100% оплачиваемый отпуск, больничные и пр.);
- Удаленная работа;
- ДМС, фитнес (Москва);
- Компенсация обедов дистанционным и офисным сотрудникам.
В сопроводительном письме просьба указывать уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки (Gamedev)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18717675 на должность Менеджер игрового проекта от компании Иннова в городе (населенном пункте) Москва