от компании (организации): ООО Мценский завод ОЦМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 18722254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18722254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18722254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя с функциями заместителя
Компания:
Мценский завод по обработке цветных металлов является одним из самых современных и оснащенных предприятий цветной металлургии . Наше предприятие имеет большой опыт на рынке металлопроката и зарекомендовало себя надежным и проверенным партнером, поставляющим качественную продукцию, изготовленную по всем требованиям ГОСТ и ТУ.
В связи с активным развитием предприятия руководителю требуется Ассистент руководителя с функциями заместителя.
Основная задача Ассистента руководителя - разгрузить руководителя, беря на себя все более сложные задачи, ответственно подходить к их выполнению и нести ответственность за результаты по ним.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя с функциями заместителя
- Курирование проектов руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями предприятия.
- Разработка систем и стандартов работы предприятия.
- Подготовка сводного отчета о деятельности предприятия за период.
- Контроль выполнения задач и своевременного занесения данных в CRM-систему.
- Регистрация, отправка, хранение входящей, исходящей, внутренней документации.
- Подготовка корреспонденции к отправке Почтой России.
- Поиск, сбор, систематизация необходимой информации по запросу руководителя.
- Переписка и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Обеспечение функционирования документооборота по поставщикам товаров и услуг.
- Обеспечение хранения документов на бумажном носителе и в электронном виде.
- Контроль документооборота.
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение таблиц данных в Excel.
- Подготовка финансовых и аналитических отчетов.
- Контроль наличия оригиналов договоров и первичной бухгалтерской документации.
- Запрос и предоставление руководителю актов сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя с функциями заместителя
-
Высшее образование.
-
Опыт работы, связанный с самостоятельным решением совершенно разных задач от 3-х лет. Нам требуется самостоятельный, достаточно опытный сотрудник.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Знание ПК (Word, Excel, Internet, , оргтехника).
-
Знание 1С.8.3 ERP, CRM, УПП.
-
Знание делопроизводства.
-
Опыт составления договоров.
-
Внимательность, отличная память, ответственность, пунктуальность.
-
Огромный уровень энергии, способность работать в высоком темпе весь рабочий день. По опыту - спокойные и медлительные люди не справляются в такой работой.
-
Самостоятельно проявлять инициативу и предлагать варианты решения задач, а не ждать распоряжения руководителя.
-
Каждая задача будет новой для Вас. Поэтому важно уметь разобраться в абсолютно новом для Вас вопросе.
-
Способность самостоятельно проанализировать задачу, собрать нехватающую информацию, проверить ее, выработать 2-3 варианта решения, сравнить их, выбрать оптимальный, решить задачу и сдать уже готовый результат.
-
Необходимо мыслить нестандартно, находить третье решение, которое всегда есть. Выполнить задачу стандартным образом или дорого и быстро может каждый, а вот способность в любой ситуации найти "третье решение", нестандартный подход с минимальными затратами времени и средств, - это то, что требуется от Вас.
-
Требуется умение не только самостоятельно решать, но и доводить до конечного результата, дожимать каждую задачу.
-
Не повторять допущенных ошибок и уметь их признавать, не затевая споров.
-
Способность работать оперативно, умение сохранять информацию и ориентироваться в большом объеме задач. Ничего не терять, не забывать, не упускать.
-
Обязательно: отличное знание Word, Excel.
Мы ищем достаточно опытного, сообразительного, активного, инициативного сотрудника.
Эта работа не подразумевает слепое выполнение поручений руководителя. Вам будет предоставлен список задач, который будет постоянно пополняться. Все задачи из этого списка вы будете решать самостоятельно "от А до Я". Своему руководителю вы сможете задавать уточняющие вопросы относительно содержания задачи, и параметров ее исполнения, но не ждите, что руководитель будет продумывать за Вас – как решать задачу. Нам нужен ответственный, настойчивый и напористый сотрудник, умеющий в короткие сроки доводить начатое до конца.
Нам важен Ваш профессионализм. Внешние данные не имеют значения.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя с функциями заместителя
-
Оформление по ТК РФ.
-
График работы 5/2, сб, вс - выходные.
-
Режим работы - 9.00-18.00, возможны задержки.
-
Полный рабочий день.
-
Работа в офисе.
-
Корпоративная мобильная связь.
Благодарим Вас за интерес к нашей вакансии. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 3-х дней.
Отсутствие ответа в течение 4-х дней означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. Ваше резюме будет сохранено и, если в будущем будет открыта подходящая вакансия, мы направим Вам её для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя с функциями заместителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18722249 на должность Управляющий гостиницей от компании ООО БКС Отель в городе (населенном пункте) Москва