от компании (организации): ИП Тюкавин Антон Михайлович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 18722262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18722262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18722262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник офис-менеджера по хозяйственной части
Образовательный центр “Школа мастеров массажа” - один из лидеров на рынке обучения и повышения квалификации массажистов. Школа имеет лицензию на образовательную деятельность, зарегистрированный товарный знак и индекс деловой репутации 80,8 балла. Наш сайт: https://shkolamm.ru/
Работа в Школе мастеров - приятная и достойная работа. В школе царит комфортная для сотрудников атмосфера, коллектив молодой и дружный, а руководство отзывчивое. В современных учебных классах и офисных помещениях выполнен свежий ремонт, установлены кондиционеры и вентиляция, бесплатные питьевая вода, чай и кофе.
Сотрудник получает полностью оборудованное рабочее место в комфортном кабинете на 2-3 человека, снабжается всеми необходимыми инструкциями, проводится полноценное обучение.
В компании проводится регулярное обучение сотрудников, тимбилдинговые мероприятия, есть библиотека и вкусный кофе ;)
6 мая 2021г. мы открываем филиал в Москве, именно поэтому мы ищем Вас - целеустремленных и амбициозных людей. Приходите на собеседование и становитесь важной частью нашей успешной команды!
Обязанности работника на вакансии: Помощник офис-менеджера по хозяйственной части
- Снабжение и закупки: проведение инвентаризаций, контроль складских запасов, их своевременное пополнение, формирование заказов, общение с поставщиками;
- Обеспечение сотрудников организации расходными материалами и оборудованием по мере необходимости;
- Контроль технического состояния помещений (600 кв.м), инвентаря, оборудования и систем обеспечения, осуществление мелких работ по ремонту, благоустройству и поддержанию сохранности имущества.
Требования к работнику на вакансии: Помощник офис-менеджера по хозяйственной части
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом;
- Активная жизненная позиция;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник офис-менеджера по хозяйственной части
- Работа в комфортном офисе;
- Возможность регулярного повышения квалификации, обмен знаниями и опытом с коллегами;
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Дружный коллектив и понимающее руководство;
- Позитивная рабочая атмосфера;
- Гибкий план отпусков;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Перспективы карьерного роста.
И теперь, если Вы внимательно изучили вакансию и решили, что хотите работать с нами, оставьте отклик и начните сопроводительное письмо со слов: “Я уверен(а), что хочу работать в «Школе мастеров массажа»!”.
Так мы поймем, что Вы действительно внимательный человек и хотите работать с нами. Спасибо за интерес!
PS. Будьте готовы пройти первый этап собеседования дистанционно.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник офис-менеджера по хозяйственной части
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18722258 на должность Менеджер клининга от компании OPTIPART в городе (населенном пункте) Пушкино