от компании (организации): ООО Аспект в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18722467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18722467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18722467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Помощь пользователям в вопросах, связанных с услугами компании, решение проблем, возникающих при их использовании;
- анализ и структурирование информации, полученной от пользователей — сбор обратной связи, регистрация повторяющихся ошибок в электронной системе взаимодействия с разработчиками;
- дополнение базы знаний на основе обращений пользователей;
- взаимодействие со специалистами службы поддержки в рамках решения проблем пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Опыт работы на аналогичной должности;
- хорошая коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь;
- тактичность и доброжелательность в общении с пользователями;
- умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Будет плюсом:
- образование в сфере информационных технологий;
- опыт работы с базами данных;
- опыт программирования на любом языке.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Сфера деятельности: разработка, внедрение и эксплуатация геолокационных сервисов, телематических решений и облачных систем.
- Расположение офиса: г. Химки, БЦ "Кантри-Парк".
- Корпоративный транспорт от метро Планерная (путь от метро до дверей офиса - 20 мин).
- Либо маршрутка от м. Речной вокзал.
- График работы: 5/2, 9-00 до 18-00 (возможны другие часы работы), офисный или частично удаленный.
- Белая заработная плата: в зависимости от опыта.
- Бесплатное питание, мобильная связь.
- Корпоративное медицинское обслуживание (со второго года работы).
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
- Оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18722465 на должность Заместитель директора ресторана от компании Ресторан Bocconcino в городе (населенном пункте) Москва