от компании (организации): РСТ, Сертификационное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 18723922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18723922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18723922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель CRM отдела / CRM Executive
Сертификационное Агентство РСТ приглашает в свою команду сотрудника на позицию: Руководитель CRM отдела/ CRM Executive.
Нам нужен специалист, который сможет:
- Возглавить отдел клиентского сервиса и продаж.
- Оптимизировать процессы в отделе.
- Повысить эффективность каждого члена команды.
- Визуализировать показатели эффективности.
- Быть ответственным за клиентский сервис и рост ключевых метрик.
Важные качества, которые мы хотим видеть в кандидате:
- Активность.
- Целеустремлённость.
- Креативность подхода в решении задач.
- Коммуникабельность.
- Инновационность.
- Ответственность.
Цели:
- Расширить возможности сегментации и персонализации.
- Способствовать созданию релевантных маркетинговых кампаний.
- Увеличить удовлетворенность клиентов и уровень удержания.
- Увеличить объем продаж.
- Построить качественные и экологичные коммуникации с пользователями.
Задачи:
- Ведение продаж.
- Доработка скриптов, формирование позитивного имиджа компании. Контроль соблюдения требований.
- Визуализация ключевых метрик.
- Сформировать отчётность по каждому этапу воронки продаж (НЕ отчётность, ради отчётности).
- Оптимизировать процессы на каждом этапе воронки продаж.
- Ежеквартальное планирование. Рост ключевых показателей.
- Интеграция ABM в собственные рабочие процессы.
- Составление базы данных по клиентам (ABM).
- Актуализация всех имеющихся контактов.
- Анализ входящих лидов.
- Постановка задач для отделов департамента, составление ТЗ, инсайты. Активная обратная связь по поступающим заявкам.
- Влияние \ отражение ассоциативных конверсий.
- Обучение и мотивация команды.
- Общение с ключевыми клиентами.
- Ответственность за все задачи, связанные с клиентским сервисом.
- Коммуникации с клиентом и сбор обратной связи.
- Коммуникация с другими отделами компании.
- Сегментация клиентов.
- Участие в офлайн и онлайн мероприятиях.
- Поиск партнеров и ведение переговоров.
- Увеличение продаж в регионах. Региональные представители.
- Программа лояльности. Интеграция "реферальной" программы.
Требования:
- Основы управления.
- Аналогичный опыт в должности 3 года.
- Опыт работы в b2b.
- Английский intermediate (желательно).
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 (суббота, воскресенье выходной).
- Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплачиваемые больничные листы и отпуска).
- Пять дополнительных оплачиваемых выходных дней в год (со 2-го года работы в Компании).
- Место работы на территории Бизнес-Парка NAGATINO I-LAND в 3-х минутах от метро Технопарк.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель CRM отдела / CRM Executive
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18723918 на должность Head of Government & Institutional Relations от компании RB в городе (населенном пункте) Москва