от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18730601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18730601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18730601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Чем предстоит заниматься:
- Проанализировать и описать процессы, сильнее всего ухудшающие опыт продавца;
- Разобраться в деталях процессов с множеством заказчиком;
- Приоритизировать работу и принимать решения, основываясь на данных;
- Найти узкие места в процессах и предложить их решение;
- Разбирать до винтиков самые сложные проблемы и понять их причины;
- Выстроить регулярную коммуникацию со всеми связанными подразделениями;
- Привести в порядок обучающие материалы для службы поддержки и Помощь для продавцов совместно с командой обучения, разобравшись в тонкостях процессов.
Как мы видим будущего коллегу:
- Опыт работы бизнес-аналитиком/операционным менеджером от 2 лет;
- Подтверждённые данными достижения по оптимизации процессов и улучшению качества сервиса;
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации;
- Желание развиваться, работая с командой продукта, брать на себя ответственность.
Предпочтительно:
- Из ВШЭ/РЭШ/МФТИ/МГУ
- С опытом работы улучшения банковских процессах, работы в технологических и телеком компаниях.
Что мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом;
А так же, корпоративные бонусы:
- Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
- Спорт:йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Развитие:наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины
- Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка частично компенсируется компанией; велопарковка
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18730564 на должность Ведущий специалист по учету рабочего времени от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Электросталь