Вакансия № 18739352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18739352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18739352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Формирование кратко-, средне- и долгосрочной стратегии продаж и ценообразования с фокусом на повышение ее эффективности;
-
Инициация и обеспечение реализации проектов, необходимых для достижения стратегических целей и роста бизнеса;
-
Разработка и реализация стратегии конкурентного ценообразования с учетом внешних и внутренних факторов, следить за изменениями в политике ценообразования конкурентов и новых форматов ведения бизнеса на рынке;
-
Определить и постоянно улучшать логику и процесс ценообразования для достижения планов по выручке, марже, скидке, уровню заказов и товарных запасов по каждой товарной группе;
-
Оптимизация ценовой и товарной политики (частота скидок, размер скидок, списки товаров для скидок и акций, момент допродажи) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, а также других факторов;
-
Совместно с операционной и маркетинговой дирекциями разработка и утверждение плана продаж (количество заказов, выручка, скидка, маржа) на неделю, месяц, год на базе утвержденного бизнес-кейса;
-
Регулярный анализ текущего состояния и структуры продаж по странам, бизнес моделям, брендам, товарным группам и позициям, постоянно ищет точки роста и улучшения показателей бизнеса;
-
Анализ, контроль и обеспечение достижение ключевых показателей по продажам в соответствии с целями компании;
-
Управление акциями и кампаниями на платформе для достижения целевых показателей, а также для достижение ключевых имиджевых и стратегических задач;
-
Взаимодействие с Дирекцией информационных технологий, разработка технических заданий и контроль их выполнения.
-
8+ опыт работы в управлении продажами, + опыт работы на руководящей позиции;
-
Опыт работы и понимание основных маркетинговых инструментов;
-
Сильные аналитические способности и навыки планирования;
-
Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы);
-
Знание и понимание ключевых финансовых показателей (P&L), взаимозависимостей показателей;
-
Высокий уровень коммуникабельности (устные и письменные навыки);
-
Свободное владение английский языком;
-
Опытный менеджер, владеющий инструментами обратной связи и способный менторить команду;
-
Опыт или понимание принципов проектной деятельности.