от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 44000 до 73500 руб.
Вакансия № 18745346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18745346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18745346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Задачи:
- Работа с корпоративными клиентами;
- Работа с входящими и исходящими звонками;
- Взаимодействие с сопряженными структурами, необходимое для обеспечения поставленных задач;
- Подготовка и отправка информационных писем по электронной почте;
- Осуществление контроля дебиторской задолженности по оплате выполненных услуг корпоративными клиентами;
- Ведение базы данных корпоративных клиентов;
- Участие в процессе согласования и подготовка коммерческого предложения для корпоративных клиентов;
- Прием, обработка заявок от корпоративных клиентов и комплектация расходных материалов;
- Решение текущих вопросов в период отсутствия менеджера.
Вам потребуется: - Высшее образование;
- Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
- Опыт работы на аналогичных позициях;
- Медицинское образование (как преимущество).
Мы предлагаем: - Заработная плата: оклад 44 000 руб. (до вычета налогов) + ежеквартальная премия в размере 201% (после испытательного срока);
- Место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, с 8:00 до 17:00, с 11:00 до 20:00, дежурства по выходным (несколько раз в месяц);
- Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и членов семьи;
- Частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, приобретение полиса ДМС спустя полгода работы в компании;
- Дополнительное 3 дня к отпуску;
- Обучение продукту и преаналитике;
- Наставничество на испытательном сроке.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18745333 на должность Администратор прикладного ПО от компании АО Россельхозбанк в городе (населенном пункте) Москва