от компании (организации): Практика Реставрации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 18746158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18746158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18746158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник генерального директора
- Обеспечение деятельности руководства компании, выполнение поручений;
- Важно! Взаимодействие и обмен документами с внешними аудиторами-бухгалтерами, обслуживающими компанию на условиях аутсорсинга, и бухгалтериями контрагентов. Предоставление первичной документации, инициация сверок. Профилактика ежеквартальных и ежегодных бухгалтерских авралов, которые всегда происходят "внезапно".
- Важно! Подготовка и передача заказчику комплекта закрывающих документов по проектам, в т.ч. со строительной составляющей: Акты, КС-2 - КС-3, и т.д.
- Важно! Сбор от исполнителей, техническое дооформление при необходимости, и комплектация: а) проектной документациии, б) исполнительной документации по проектам. Передача документов заказчику "под ключ".
- Важно! Фиксация входящей, контактной, описательной информации в Bitrix24, напоминания новым сотрудникам, как отражать все бизнес-процессы в системе
- Ведение делопроизводства (на 90% в электронном виде, отражение в Dropbox и Bitrix24):
- входящая и исходящая корреспонденция;
- поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация;
- составление писем, запросов, подготовка договоров, приказов, отчетов и иных документов.
- Доведение поручений руководителя до исполнителей и контроль выполнения задач по срокам;
- Решение нестандартных задач по проектам компании в обстановке неопределенности. Самостоятельный поиск необходимой информации и возможностей выполнить задачу
- Работа за "центральным пультом" офиса в качестве основной фигуры на информационном перекрестке: визитеры, арендодатели, контрагенты, курьеры, колл-центр, госорганы и прочие, кому внезапно потребовалось внимание.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник генерального директора
- Опыт работы помощником руководителя или на другой схожей позиции от 3-х лет;
- Опыт в выстраивании делопроизводства и хранения документации, грамотный письменный русский язык;
- Образование высшее (экономическое, юридическое, техническое);
- Умение работать в режиме многозадачности и локальных перегрузок;
- Уверенные навыки работы с Bitrix24, 1С, Dropbox.
- Профессиональное владение приложениями MS Office.
- Умение уточнять и форматировать полученное от руководителя поручение по ходу его выполнения и прояснения обстоятельств
- Самостоятельность, умение доводить дело до конца, внимание к деталям, системность, ответственность за компанию.
- Стремление вперед и вверх. Заинтересованное, "включенное" отношение к сотрудникам и развитию компании. Понимание важности того времени, которое люди посвящают работе.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник генерального директора
- Место работы м. Лубянка (бизнес-центр);
- Оформление по ТК;
- Работа в дружном коллективе единомышленников-энтузиастов под руководством яркого, творческого генерального директора;
- Динамично развивающаяся компания с реальными карьерными перспективами.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18746150 на должность Специалист по планированию ресурсов и HR (Staffing coordinator/Resource planning specialist) от компании Strategy Partners Group в городе (населенном пункте) Москва