от компании (организации): SIA Starbridge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18750810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18750810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18750810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик службы клиентского сервиса
В службу клиентского сервиса международной финансовой компании требуется удаленный бизнес-аналитик банковских продуктов.
Ваши обязанности:
1. Оперативно и качественно помогать операторам поддержки в решении сложных вопросов (вы сами с клиентами не общаетесь).
2. Выявлять проблемы в работе действующих систем, ставить задачи по исправлению и контролировать их исполнение.
3. Проводить анализ по вопросам клиентов, систематизировать и выявлять тренды и закономерности запросов, предлагать меры и методы их решения и предупреждения.
4. Активно участвовать в запуске нового функционала, подготавливать обучающие материалы
5. Уметь работать с большим количеством информации, которая может поступать одновременно
Кто нам нужен:
- Сотрудник с аналитическим мышлением и пониманием основ IT- процессов. Опыт работы аналитиком в бизнесе или IT будет являться преимуществом при приеме на работу.
- Самостоятельный, усидчивый, добивающийся выполнения поставленных задач в сжатые временные отрезки.
- Знание английского языка желательно, но не критично при приеме на работу. Нам более важны ваши навыки, которые вы можете и умеете применять ежедневно.
- Человек способный работать по сменным графикам по 8 часов, включая вечернее, ночное время, выходные и праздничные дни.
Что мы предлагаем:
- Оплата труда в евро.
- Обучение и консультации на старте.
- Удаленный формат работы.
- Возможность приобрести опыт в работе на европейских рынках в составе международной компании.
Мы - одни из немногих, кто предлагает работу в международной компании, не требуя при этом вашего присутствия в офисе. Мы не хотим, чтобы вы тратили драгоценные часы вашей жизни на дорогу в офис и теряли время в пробках. Нам важно, чтобы вам было удобно работать, ведь тогда вы сможете эффективно и продуктивно использовать свои знания, работая над нашими проектами.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18750803 на должность Территориальный менеджер, г. Москва от компании SPLAT в городе (населенном пункте) Москва