от компании (организации): Cloud4x Enterprise Systems Pty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 18750959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18750959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18750959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий системный администратор/ Ведущий Инженер службы технической поддержки (Helpdesk 3d level)
Общее описание вакансии
Должность ведущего инженера службы тех.поддержки - принципиально важная позиция по обеспечению технических возможностей и поддержки наших функциональных архитекторов (Solution Architects) и клиентов.
Идеальный кандидат для нас - специалист в области ПК, серверов, сетей и методов безопасности.
Навыки и опыт
- Опыт работы от 5 лет в ИТ-поддержке клиентов (лично, по телефону и электронной почте)
- Разговорный устный и письменный английский язык для общения с международной командой и клиентами
- Обширные знания в области принципов поддержки, включая управление инцидентами, проблемами и эскалацией
- Опыт и знания в области маршрутизации / подсетей, технологий Wi-Fi и брандмауэра
- Отличное знание решений Microsoft, Сильные навыки работы с Active Directory, Azure AD, Office 365 и Azure IaaS, управление Windows Server, Групповые политики, файловые и печатные службы
- Знание платформ Linux - это плюс
- Доступ к Microsoft Exchange и SQL
- Сценарии PowerShell
- Опыт и знания в области технологий виртуализации, включая VMware
- Отличные навыки технической диагностики и разрешения проблем
- Проактивный подход к решению проблем и принятию решений, взаимодействию с пользователями
Обязанности работника на вакансии: Ведущий системный администратор/ Ведущий Инженер службы технической поддержки (Helpdesk 3d level)
• Управление и приоритизация заявок с проблемами конечных пользователей
• Обязанности службы ИТ-поддержки / справочной службы (телефон, электронная почта, удаленный доступ)
• Проектная помощь нашим Техническим консультантам и Архитекторам решений в Австралии с помощью дистанционных методов
• Создание и ведение документации по операционной инфраструктуре
• Быть в курсе технологических разработок в области системного администрирования и консультировать по вопросам совершенствования работы и соответствующих новых продуктов и услуг
• Доступность для некоторых внерабочей поддержки и выполнения дежурных обязанностей по мере необходимости
• Обеспечить перекрестное обучение и инструктаж других членов команды.
Важные навыки:
• Предыдущий опыт работы в среде ITIL
• Опыт миграции и преобразования рабочих нагрузок в Azure
Поддерживаемые Технологии
• Windows Server 2016, 2019
• Office 365
• UniFi, HP, Huawei, pfSense, OPNsense
• SD-WAN (Citrix, Peplink, VeloCloud)
• VMware vSphere и Hyper-V
• Synology и NetApp, устройства хранения данных
• Облачная АТС (телефонные системы Novum и 3CX)
• Azure AD, Безопасность/соответствие требованиям
• Webroot, Deep Instinct
• Veeam, Nakivo
Наборы инструментов, с которыми вы будете работать
• Atera RMM
• SupportPal
• Auvik
• Zabbix
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий системный администратор/ Ведущий Инженер службы технической поддержки (Helpdesk 3d level)
работы:
- Удалённая работа
- Внутрикорпоративное обучение
- Оплата труда $24 000 в год на руки (по текущему курсу это 150 000 рублей в месяц)
- Работа в режиме с 15:00 до 23:00 или 16:00 до 24:00 с понедельника по пятницу или со среды по воскресенье
- Важен навык общения на английском языке (95% общения с командой и клиентами будет на английском!)
О компании Cloud4x
Компания Cloud4x основана в 2015 году в Австралии группой инженеров с целью продвигать и поддерживать информационные системы в компаниях и организациях частного и государственного сектора.
Основа нашего бизнеса - сделать все возможное, чтобы превзойти ожидания наших клиентов в дизайне решений, цене и поддержке.
Наши области специализации включают в себя:
- Услуги Облачного Хостинга
• Рабочий стол
• Резервное копирование
• Аварийное восстановление
• Инфраструктура
• Видеонаблюдение
• Видеоаналитика
• Контроль доступа
- Управление идентификацией/пользователями
- Волоконно-Оптические Кабели/Кабели Ethernet
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- Интеграция данных и аналитика
- Сети (SD-WAN, SDN, Wi-Fi и традиционные WAN/LAN)
- Консультация vCIO vCTO
- VoIP (включая Команды)
- Безопасность данных
- Решения Microsoft (Office 365, Dynamics CRM)
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий системный администратор/ Ведущий Инженер службы технической поддержки (Helpdesk 3d level)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18750958 на должность Сборщик-кассир от компании Кадры Групп в городе (населенном пункте) Москва