от компании (организации): Rubytech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18751022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Service Desk
Сменный график
Обязанности работника на вакансии: Специалист Service Desk
- Прием и регистрация запросов на техническую поддержку. Запросы поступают онлайн через SD, по электронной почте, по телефону. Заказчики - юридические лица.
- Первичная обработка и диспетчеризация запросов на исполнителей по установленным правилам и регламентам.
- Контроль за эскалациями на этапе разрешения запросов.
- Своевременное обновление информации по запросам.
- Мониторинг аварийных ситуация и массовых проблем.
- Ведение технических кейсов в ТП крупных вендоров, производителей оборудования и ПО
Требования к работнику на вакансии: Специалист Service Desk
-
Наличие базовых технических навыков, понимание работы протоколов TCP/IP, чем роутер отличается от коммутатора и что такое СХД;
-
Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, навыки деловой переписки;
-
Желателен опыт работы в службе технической поддержки или системных интеграторах, системами класса Service Desk;
-
Знание основ библиотеки ITIL – рассматривается как плюс;
-
Приветствуются знания основных мировых вендоров и их продукции
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Service Desk
- Сменный график 2/2 (день/ночь/2 выходных) с 9:00-21:00 и с 21:00-9:00 (возможно совмещение с учебой на последних курсах).
- Официальное оформление на работу.
- Социальный пакет
- Оплачиваемое компанией обучение и сертификация
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751020 на должность Оператор ПК от компании Зест-персонал в городе (населенном пункте) Москва