от компании (организации): Пегас-Туристик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18751051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Администрирование офисных ПК под управлением Windows и MacOS;
- Установка ОС и программного обеспечения, настройка компьютеров;
- Установка компьютеров и оргтехники на рабочие места, подключение;
- Поддержание работоспособности, обслуживание компьютеров и оргтехники;
- Обслуживание принтеров и МФУ, замена расходных материалов, узловой ремонт;
- Монтаж и тестирование СКС, СКД, систем видеонаблюдения;
- Консультирование сотрудников компании, техническая поддержка (Helpdesk);
- Локальная и удаленная поддержка пользователей;
- Стандартизация ИТ-инфраструктуры компании;
- Работа в группе ИТ-специалистов;
- Учет лицензий‚ оборудования и расходных материалов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы на соответствующей позиции;
- Уверенные навыки администрирования, выявления и устранения неисправностей операционных система семейства Windows, пакета MS Office, антивирусного и прикладного ПО;
- Уверенное знание принципов построения компьютерных сетей, основных протоколов и стандартов, опыт работы с VPN;
- Опыт монтажа СКС
- Знание семейства Windows Server (AD, WSUS, DHCP, DFS, DNS)
- Знание английского языка на достаточном для чтения технической документации уровне;
- Пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность;
- Желание развиваться в области IT.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- работа в брендовой, стабильной компании;
- 100% "белая" заработная плата
- график работы основной 5/2 с 09:00 до 18:00;
- рабочее место м. Сокол
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751049 на должность Делопроизводитель от компании ООО Раппорто в городе (населенном пункте) Москва