от компании (организации): Утконос. И..И.. ОНЛАЙН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18751378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (первая линия)
Утконос ОНЛАЙН – современный фудтех, магазин нового поколения, онлайн платформа и сервис по доставке продуктов питания и сопутствующих товаров. Мы входим в инвестиционную группу «Севергрупп» и инновационно совмещаем традиционные и современные технологии розничной торговли. Компания сегодня – это 5000 вовлеченных коллег, 5 фулфилмент - центров общей площадью более 100 000 м2, ассортимент 40 000 SKU и собственные торговые марки. В 2020 году в рамках стратегии региональной экспансии компания вышла в новые города и продолжает расти.
Приглашает в команду профессионала на позицию Специалист первой линии (поддержка КИС).
Подробнее о том, что нужно будет делать
- Мониторинг и поддержка работоспособности ПО корпоративной информационной системы (КИС)
- Прием и обработка обращений от пользователей, передача обращений в ответственный отдел
- Регистрация, ведение заявок в Jira в рамках SLA
- Консультации внутренних пользователей компании
- Удаленное решение инцидентов согласно имеющимся инструкциям
- Участие в формировании новых инструкций совместно с командами разработки
Для нас важно, чтобы вы
- Образование среднее специальное техническое
- Опыт в службе технической поддержки от 1 года
- Готовность воспринимать и структурировать большой объем информации
- Знание пакета MS Office, знание ОС Windows, как уверенный пользователь
- Навыки деловой переписки
- Быть готовым выслушать пользователя и помочь ему
- Базовые знания о реляционных БД и SQL-синтаксисе (на уровне простых select-запросов). PostgreSQL, MySQL
- Опыт работы с модулями системы SAP ERP как преимущество
- Опыт работы в WMS системе либо SAP EWM как преимущество
- Опыт работы с системами Zabbix, Kibana, Zeebe ,Grafana как преимущество
- Опыт работы с ПО Postman, KaDeck как преимущество
- Опыт работы с планшетами на Android, навыки работы с мобильными кассами, будет вашим преимуществом
- Опыт работы с заявками в системе ServiceDesk
Предлагаем за Ваш труд
- Интересную работу в крупной торговой компании, применяющей инновационные технологии в бизнесе
- Оформление по ТК РФ
- График 2/2 (далее возможно изменение на 1/3)
- Стабильную выплату заработной платы
- Интересные задачи и возможности для развития каждый день
- Место работы - офис в шаговой доступности от м. Краснопресненская \м. Улица 1905 года
Присоединяйся к команде "Утконос"!
Мы активно растем и нам нужны профессионалы!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (первая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751375 на должность Старший менеджер / территориальный менеджер от компании ООО Carprice в городе (населенном пункте) Москва