от компании (организации): КОРУС Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18751403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 2 линии отдела технической поддержки
«КОРУС Консалтинг» – российская ИТ компания, предоставляющая услуги по ИТ-консалтингу, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, созданию ИТ-инфраструктуры и ИТ-аутсорсингу. С 2000 года мы реализовали более 1100 проектов во всех отраслях экономики. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» работают более 950 сотрудников.
В связи с увеличением количества проектов для одной из наших компаний-партнеров мы расширяем нашу команду и находимся в поиске инженера отдела технической поддержки (2 линия) .
Требования к работнику на вакансии: Инженер 2 линии отдела технической поддержки
- опыт работы от 1 года инженером технической поддержки 2 линии, желательно в IT-аутсорсинге;
- знание ОС Windows, стандартных офисных приложений MS Office и умение решать возникающие с ними проблемы;
- знание основ работы с AD, Exchange;
- опыт работы настройки видео-конференц связи;
- опыт работы в системе учета заявок (ServiceDesk);
- умение грамотно доносить информацию (устно и письменно).
Функциональные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы IT сервисов, переданных на поддержку:
- разрешение инцидентов и проблем, выполнение запросов на обслуживание;
- обработка поступающих обращений в системе учета заявок согласно действующим регламентам и инструкциям.;
- коммуникация с пользователями и профильными подразделениями по вопросам, касающимся решения поступивших заявок, посредством телефонии, коммуникатора и электронной почты;
- обработка негативных оценок сервиса путем взаимодействия с пользователями: выяснение причин, устранение недопонимания;
- выполнение работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов компании в рамках, указанных руководителем.
Подготовка и учет оборудования компании:
- подготовка и выдача пользовательского оборудования сотрудникам компании;
- подготовка\установка\обслуживание оборудования переговорных помещений;
- типовая настройка инфраструктурного оборудования;
- ведение учета оборудования компании в системе учета оборудования согласно действующим регламентам и инструкциям.
Обслуживание офисной СКС:
- проведение монтажных работ СКС и телефонии на рабочих местах пользователей;
- диагностика и устранение неисправностей в СКС на рабочем месте пользователя.
Наше предложение:
- работа в крупной, стабильной компании – лидере ИТ-рынка России;
- возможности карьерного роста и развития;
- оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
- офис в центре города;
- пятидневная рабочая неделя, гибкий график.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 2 линии отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751402 на должность Фаршесостaвитель от компании ООО Дымов в городе (населенном пункте) Москва