от компании (организации): ABBYY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18751502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами на ресепшн
Мы рады пригласить Вас на позицию Специалист по работе с клиентами на ресепшн (стартовая вакансия с перспективой карьерного развития)
Наши ожидания от кандидатов
- Высшее техническое образование;
- Навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя;
- Владение грамотной устной и письменной русской речью;
- Владение английским языком на уровне Advanced как письменным, так и разговорным, в объеме, позволяющем осуществлять консультирование клиентов по телефону и электронной почте;
- Навыки деловой корреспонденции и этики делового общения как плюс;
- личные качества: оптимизм, доброжелательность, клиентоориентированность, вежливость, четкость, собранность, внимание к деталям, ответственность, устойчивая внутренняя мотивация.
Задачи
- Прием, регистрация и распределение входящих звонков, включая консультирование физических лиц по продуктам компании;
- Обработка исходящей и входящей корреспонденции, а также ведение документооборота;
- Поддержка публичных электронных ящиков;
- Оказание поддержки сотрудникам компании при работе с документами (проверка оформления, подписание у ответственных лиц, проставление печатей, сканирование, передача в архив);
- Поддержка интернет-магазина по продаже сувенирной продукции и ПО, включая обработку заказов в интернет-магазине, заявок на выдачу сувениров и скачивание ПО, а также размещение товаров на складе и витрине и подсчет остатков;
- Встреча посетителей;
- Взаимодействие с курьерами и службами доставки;
- Выполнение заданий непосредственного руководителя
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751499 на должность Руководитель отдела продаж от компании Московский опытный завод по переработке катализаторов в городе (населенном пункте) Москва