от компании (организации): MOS.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18751526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Mos.ru – главный портал Москвы с городскими новостями и афишей, информацией о деятельности Мэра и Правительства и каталогом электронных услуг, которых сегодня уже больше двухста.
900 тыс. москвичей посещают портал в день, а месячная аудитория проекта – 12 млн.
У нас постоянно появляются новые идеи и задачи по развитию сервисов на mos.ru, и мы ищем еще одного Сервис-менеджера, который будет отвечать за анализ и формулирование понятных требований, полученных от заказчика, управление этими требованиями и транслирование их стейкхолдерам.
Что я буду делать:
1. Сопровождать запуск новых сервисов:
- построить процесс сервисной поддержки новых продуктов и сервисов,
- взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами, запускающими продукт,
- контролировать выполнение работ по подготовке к релизу: функциональное, ручное и нагрузочное тестирование; подключение систем мониторинга, логирования и трекинга ошибок,
- проработать выделение требуемых ресурсов, организацию сетевой связанности и интеграции с внутренними и внешними информационными системами,
- своевременное создание паспортов систем и сервисов, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ сервиса.
2. Сопровождать и контролировать эксплуатацию продуктов и сервисов:
- обеспечивать оперативный контроль управления доступностью,
- сопровождать критичные инциденты и проблемы на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения,
- формировать отчеты по сбоям и организовывать меры по предотвращению повторных инцидентов,
- поддерживать актуальность описания системы во внутренней базе знаний и технической документации,
- отслеживать своевременное выполнение контрактных обязательств, контролировать соблюдение соглашений об уровне сервиса (SLA),
- обеспечивать проведение аудита информационных систем, в т.ч. в направлении информационной безопасности.
3. Проектная деятельность:
- участвовать в проектной деятельности в качестве PM,
- планировать, организовывать и контролировать выполнение работ и оказание услуг на проекте в рамках действующих сервисных контрактов.
Что мы ждем от кандидата
Процесс найма
- Отбор по резюме и сопроводительному письму.
- Zoom call с Лидом и HR менеджером.
- Тестовое задание.
- Финальный созвон с HR директором.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751520 на должность Главный специалист по информационным технологиям от компании АНО Центр развития Среда возможностей в городе (населенном пункте) Москва