от компании (организации): ПАО Санкт-Петербургская биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 18751624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки HelpDesk
- Техническая поддержка внешних клиентов Компании по торгово-операционным сервисам;
- Обработка обращений клиентов в Service-Desk;
- Диагностика, консультирование, устранение технических проблем клиентов или передача их в смежное подразделение с отслеживанием статуса решения проблемы и отчетом клиенту;
- Взаимодействие с клиентами и разработчиками, бизнес-технологами, аналитиками по вопросам технической поддержки;
- Исследование проблем в поведении бизнес-логики, анализ логов на предмет ошибок;
- Частичная выгрузка данных из бинарных файлов для последующего анализа;
- Частичный мониторинг работы сервисов системы (zabbix);
- Участие в тестировании нового функционала и поведения бизнес-логики на тестовом полигоне;
- Строгое соблюдение ежедневных регламентных процедур технического обслуживания системы.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки HelpDesk
- Знание основ устройства и работы локальных и глобальных сетей;
- Понимание принципов работы протоколов передачи данных;
- Опыт использования продуктов CryptoPro и работа с ЭЦП;
- Знание ОС Linux и Windows, умение работать с терминалом Linux;
- Понимание принципов работы современных СУБД, написание простых запросов PostgresSQL, MongoDB, MySQL, MSSQL;
- Умение исследовать и анализировать поведение системы по системным , текстовым и бинарным логам;
- Грамотный русский язык, хорошая дикция, доброжелательность, дисциплинированность, ответственность;
- Навыки работы с базами знаний (Confluence/Jira) , умение самостоятельно найти техническое описание в документации (в т.ч. на английском языке);
- Базовое знание английского языка;
- Желателен опыты работы на финансовых рынках, знакомство с современными системами интернет-трейдинга;
- Знание языков Python / Lua / C / T-SQL / Bash будет несомненным плюсом.
Полная занятость, график работы на период обучения с 9.30 до 18.00, в дальнейшем график работы - сменный.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки HelpDesk
- Работа в уникальной биржевой Группе финансового рынка;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, включая стоматологию;
- Бонус при значимых событиях;
- Частичная компенсация обедов;
- Бесплатный доступ к обучению трейднигу в режиме видео-курсов;
- Мы предоставляем обширную техническую площадку для развития своих навыков в процессе работы и обучения;
- Место работы - м. Менделевская.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751621 на должность Региональный менеджер по продажам, направление "Сухобараночные изделия" от компании АО Проект Свежий Хлеб в городе (населенном пункте) Москва