от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18751790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт поддержки приложений
Привет, наш будущий коллега! Компания АШАН-Ритейл ищет ИТ-Эксперта в направление поддержки Web-сервисов и приложений. Это будет поддержка нашего сайта, интернет магазина, мобильного приложения, а также внутренних корпоративных порталов.
Что предстоит делать:
-
Обрабатывать инциденты и проблемы высоконагруженных E-Com систем.
-
Взаимодействовать с внутренними/внешними ИТ-службами
-
Выявлять потребности, управлять конфигурациями и ресурсами ИТ систем.
- Обеспечивать качество информационного обмена в зоне ответственности.
- Участие в проектах отдела
Что мы хотели бы от тебя: - знание CSS, HTML, PHP, SQL, JS, HTTP, XML, принципов ООП
- знание принципов клиент-серверной модели взаимодействия приложений
- принципы построения интерфейсов пользователей
- понимание архитектуры сложных систем
- знание принципов тезнической поддержки, знакомство с ITIL/ITSM будет преимуществом
- Плюсом будет знание систем мониторинга Zabbix, Nagios и аналогичных.
- английский язык технический
Что мы предлагаем: - полностью официальное оформление и "белая" заработная плата (её размер готовы обсуждать по итогу личного общения)
- расширенный пакет ДМС
- возможности гибкого начала рабочего дня (с 8, 9, 10 по согласованию с непосредственным руководителем)
- офис в шаговой доступности от ст.м. Красносельская
- бесплатный паркинг, корпоративная столовая, скидки в наших магазинах и по программе лояльности от партнеров
??
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт поддержки приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751786 на должность Старший специалист службы поддержки пользователей (Helpdesk) от компании DHL Express в городе (населенном пункте) Москва