от компании (организации): ООО ОТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18751824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18751824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18751824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания ОТР 2000 («Организационно-Технологические Решения 2000») уже 20 лет реализует масштабные проекты разработки, внедрения и сопровождения ПО в сфере системной интеграции, а еще оказывает услуги управленческого и ИТ-консалтинга.
Наши проекты - это долгосрочные социально-значимые программы сотрудничества с крупнейшими банками, федеральными ведомствами и коммерческими организациями. Мы создаем будущее, пронизывая технологиями процессы взаимодействия между людьми и организациями. ОТР растет количественно и качественно: новые вызовы требуют свежего взгляда, и потому мы будем рады принять в свои ряды тех, кто стремится к лидерству и готов менять среду вокруг себя.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Поддержка пользователей;
- Контроль и решение отдельных критичных задач под результат,
- Сопровождение по возникающим вопросам и инцидентам в рамках выделенной функциональности;
- Обработка и решение заявок по выделенной функциональности в системе учёта заявок;
- Участие в рабочих совещаниях с Заказчиком;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт взаимодействия с пользователями для решения проблем;
- Уверенный пользователь ПК и офисного ПО;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высшее образование;
- Ответственность, пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление по ТК и конкурентную з/п в стабильной и успешной компании (условия дохода с каждым кандидатом обсуждаются индивидуально)
- Расширенный и гибкий соцпакет: ДМС, фитнес, курсы английского, компенсация расходов на отпуск и транспортных расходов, мобильная связь, оплата сертификации и обучения на курсах, подарки на день рождения и многое другое
- Развитие: возможность принять участие в социально-значимых проектах федерального масштаба, перенимая и обмениваясь экспертизой с настоящими профи
- Команда опытных специалистов и интересных творческих людей, которыми мы гордимся
- Насыщенная корпоративная жизнь: ивенты, конкурсы и много других интересных активностей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18751820 на должность Специалист отдела учета от компании Razio Group в городе (населенном пункте) Москва