от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18752112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18752112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18752112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Help Desk
Должностные обязанности в первый год работы:
• Предоставлять информацию клиентам, выполнять их запросы, решать технические вопросы и проблемы (от простого - к сложному)
• Изучить систему Infobip и ее внутренние взаимосвязи. Поработать с каждым из продуктов по отдельности
• Заниматься мониторингом показателей и уведомлений для предотвращения отказа или ухудшения производительности системы
• Заниматься внутренней поддержкой отдела продаж: предоставлением информации, сбором статистики, общением с техническими специалистами клиентов
• Через год у вас будет за плечами большой опыт – но это всего лишь начало
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Help Desk
• Знание устного и письменного английского языка на разговорном уровне
• Уверенное знание основ компьютерных сетей, программной логики; опыт работы с поддержкой телеком/ Saas решений
• Опыт работы в SMS агрегаторе или SaaS компании в должности инженера/старшего инженера поддержки от 3х лет
• Высшее техническое образование - предпочтительно
• Грамотная и связная речь, умение объяснять решение проблемы
• Аналитический подход к решению технических проблем
• Хорошие коммуникативные навыки, навыки самоорганизации
• Знание SQL, программной логики, опыт в программировании скриптов являются дополнительными плюсами, но вам не нужно быть программистом или DBA, чтобы устроиться на эту работу
Что вы получите:
• Обучение и развитие: отличный возможности развивать свою экспертизу в IT и телекоммуникациях
• Отличную компанию: командный дух, изобретательность и настойчивость являются двигателями нашей организации. Мы быстро растем и постоянно изобретаем что-то новенькое: вы сразу окажетесь в гуще событий
• Интересную и заставляющую думать работу: проблемы, с которыми мы сталкиваемся, разнообразны и требуют вдумчивого подхода. Всегда есть что-то новое, в чем можно разобраться
• Знакомых вам клиентов: мы работаем с множеством крупных мобильных операторов, социальных сетей, банков, брендов, агрегаторов. Вы увидите в своей почте знакомые названия и будете помогать им в работе
• Оформление в компанию по ТК РФ. Социальный пакет включает ДМС, График работы 2/2. У нас удобный и комфортный офис, расположенный в 1 минуте от м. Римская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Help Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18752107 на должность Сотрудник технической поддержки от компании ООО Датаплэнет в городе (населенном пункте) Зеленоград