от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 47000 до 60000 руб.
Вакансия № 18752396 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18752396 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18752396 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки
Привет!
Medpoint24 - "Мы делаем труд безопасным"
Digital медицина.
Наш сервис делает ситуацию на дорогах безопаснее с каждым днем.
Нам уже 3,5 года и мы продолжаем развивать рынок телемедицины, оказывая помощь компаниям по всей России в контроле здоровья своих сотрудников.
Пока что мы не такие большие по размеру как Яндекс или X5 (кстати, это наши клиенты), но такие же бодрые/
ПОЧЕМУ ТЕБЕ У НАС ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ?
- Возможность прокачаться - решай нестандартные задачи и работай над интересным продуктом в команде с реально скиловыми ребятами
- Смело проявляй инициативу - получай поддержку от руководителя и коллег, мы ценим смелые идеи наших сотрудников
- Ну и ещё кое-что: уникальная атмосфера, команда "своих людей", минимум бюрократии - максимум гибкости :)
Какие задачи будут:
-
Прием и обработка входящих телефонных звонков или заявок в системе ServiceDesk ITSM365, поступающих от клиентов и смежных подразделений;
-
Консультирование клиентов по вопросам: использование Программно-аппаратного комплекса (далее ПАК);
-
Поиск и предложение клиентам оптимальных способов решения возникших проблем;
-
Поиск причинно-следственной связи неисправностей на ПАК с Операционной системой CentOS для их решения посредством анализа системных логов, логов программного обеспечения, историчности проблем в системе мониторинга Zabbix и любых других действий, которые могут привести к положительному результату;
-
Ведение установленного порядка заполнения информации в обращениях (наполнение заявок описанием, комментариями, корректная классификация обращений);
-
Выполнение поручений в рамках трудовой функции, возложенных ведущим специалистом, непосредственным руководителем и вышестоящим руководством;
От тебя ждем:
-
Знание операционных систем Windows и UNIX на уровне начального администрирования для работы с оборудованием на ОС CentOS по протоколу SSH, а именно: понимание структуры файловой системы/прав, знание команд диагностики ОС, навигации по системе;
-
Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года;
-
Понимание синтаксиса JSON - будет преимуществом;
-
Умение логически и структурно мыслить;
Готовы предложить:
- График работы 1/3, с 11:00 до 11:00;
- Мотивация - оклад 47.000 + ежемесячный бонус до 20% от окладной части;
- Офис фуллтайм / частичная удаленка - обсудим ваш вариант;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильная 100% белая з/п;
- Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно, также у вас есть возможность проявлять инициативу и предлагать новые технологии;
- Обучение за счет компании, компенсация курсов повышения квалификации, оплата конференций;
- Скидка до 40% за курсы Английского языка в Skyeng;
- Офис с уютной атмосферой (м. Марьина Роща / м. Савёловская), 7-10 минут пешком от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18752387 на должность Инженер ЦОД от компании ООО РТКлауд в городе (населенном пункте) Москва