от компании (организации): ООО National Sailing Wellness Days в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 1875312 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1875312 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1875312 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В самый полезный из всех красивых и самый красивый из всех полезных проектов на рынке event-индустрии мы приглашаем координатора наших офисных будней :)
Нам 4 года, мы стремительно набираем обороты и уже не успеваем заниматься административной поддержкой офиса.
Предлагаемые обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (мелкие закупки, оформление пропусков, коммуникация со службой клининга и диспетчерами БЦ, наведение порядка и т.д. и т.п.);
- Встреча и сопровождение гостей;
- Подготовка рабочих мест и документации для новых сотрудников;
- Делопроизводство и документооборот;
- Доставка важных документов (Банк, ИФНС, ФСС и т.д.);
- Ведение календаря встреч и событий компании;
- Выполнение отдельных поручений руководства компании.
Предъявляемые требования:
- Образование: неоконченное высшее / высшее (рассматриваются так же студенты 4-5 курсов вечерней / очно-заочной / заочной формы обучения);
- Опрятный внешний вид;
- Уверенное пользование ПК и оргтехникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Дружелюбие, отзывчивость, тактичность;
- Исполнительность, внимательность, ответственность, дисциплинированность;
- Высокие эстетические требования к себе и окружающему миру;
- Опыт работы секретарем/офис-менеджером/личным помощником от 1 года является преимуществом.
Наши условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Рабочая неделя 5/2, с 9:30 до 18:30;
- Возможность карьерного роста в понравившееся направление (маркетинг, продажи, HR, работа с клиентами) спустя полгода-год;
- Заработная плата определяется по итогам собеседования;
- Светлый просторный офис с панорамными окнами в 2 минутах от ст.м.Водный Стадион.
У нас высокие требования и ожидания, но оно того стоит. Карьерный, профессиональный, личностный и, как следствие, финансовый рост – лишь малая толика того, что ожидает успешного кандидата. Это не шутки – при должном рвении и инициативности можно вырасти в специалиста любого направления: клиентский сервис, продажи, event-менеджмент, smm-менеджмент и т.д. Да, мы хотим видеть в нашей будущей коллеге не только поддержку административно-хозяйственной деятельности, но и амбиции (здоровые) и потребность в росте (постоянно).
Если же вам просто нужна "хоть какая-то работа хоть кем и хоть где" – пожалуйста, не теряйте ни свое, ни наше время. Мы нацелены на выращивание специалиста через офис-менеджера, а не на "вечного студента" за рецепшн.
Если всё это – про вас, скорее откликайтесь :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1875310 на должность Помощник юриста от компании ООО LION CAPITAL GROUP в городе (населенном пункте) Москва