от компании (организации): ООО Мебель с Доставкой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 18753513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18753513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18753513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Внесение данных в шаблон договоров, подготовка договоров к подписанию.
- Прием документации и контроль правильности ее оформления (наличия необходимых подписей и печатей).
- Внесение и корректировка (при необходимости) заказов покупателей в базу 1С.
- Оформление финансовых взаиморасчетов с клиентами (приём денежных средств при необходимости)
- Распределение входящих заявок.
- Работа с amoCRM.
- Ежедневная отчетность. Выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы с договорами и прочей документацией, желателен опыт работы в 1С и amoCRM.
- Коммуникабельность, грамотная речь.
- Активность, находчивость.
- Дисциплинированность, исполнительность.
- Умение расставлять приоритеты.
- Последовательность при выполнении задач.
- Внимательность и аккуратность при ведении документации.
- Обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Достойная и стабильная оплата труда — оклад 30 000 рублей.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- График работы 2/2 или 2/2/3: 9.00-21.00(с перерывом на обед).
- Обучение.
- Дружный коллектив профессионалов.
- Комфортные условия труда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18753511 на должность Бизнес ассистент по анализу конкурентов от компании ООО Айфлаир в городе (населенном пункте) Королев