от компании (организации): SCM GROUP spa в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 1876345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1876345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1876345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/офис-менеджер
Московское представительство итальянской компании ищет сотрудника на срок ~1,5 года для временного замещения уходящего в декретный отпуск сотрудника. С возможностью продолжить работу в компании на данной или другой позиции по результатам работы.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/офис-менеджер
- Ведение делопроизводства;
- Прием входящих телефонных звонков;
- Встреча и размещение посетителей;
- Документооборот в компании. Оформление приказов, командировочных удостоверений и отпусков сотрудников в программе 1C
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с контрагентами, клиентами, итальянскими коллегами на русском и итальянском языках;
- Выполнение переводов с итальянского на русский язык и наоборот;
- Оформление договоров и документации;
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- Работа с оргтехникой;
- Полная travel-поддержка (покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, аренда АМ, заказ такси, как в РФ, так и в Италии, организация экскурсий) как для сотрудников компании, так и для итальянских коллег и клиентов;
- Полное сопровождение клиентов, дилеров, а также сотрудников компании в оформлении виз в Италию (подготовка документов, оплата консульских сборов в банке Интеза, сдача документов на визу в ИРТП, получение готового паспорта, при необходимости встреча с курьерами клиентов для получения/передачи документов )
- Оформление приглашений для получения визы РФ для итальянских коллег; Помощь в оформлении виз в СНГ
- Помощь коммерческому отделу в организации выставок и тренингов;
- Курирование переводов для компании: общение с внешними переводчиками, распределение работы между ними, регистрация и контроль оплаты переводов;
- Заключение договоров с отелями;
- Курирование договора аренды квартиры для итальянского сотрудника, проживающего в Москве (общение с хозяйкой, продление договора, оплата аренды, помощь в оформлении регистрации);
- Решение организационных вопросов с арендодателем офиса;
- Подготовка авансовых отчетов по командировкам и расходам генерального директора;
- Заказ визиток для сотрудников компании;
- Курирование мобильной связи в компании;
- Курирование корпоративными службами такси;
- Оформление полисов ОСАГО и Каско на АМ компании, общение и переписка со страховщиком, организация доставки полисов в офис;
- Организация корпоративных мероприятий компании;
- Работа с курьерскими службами для организации отправки/доставки грузов и документации компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ бутилированной воды,кухонных принадлежностей (тарелки, стаканчики, вилки, ложки, салфетки, чай, кофе, сахар и пр.) заказ канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров;
- Координация работы аквариумиста, уборщицы;
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/офис-менеджер
- Рабочий день с 9-00 до 18-00
- Заработная плата согласно трудовому законодательству
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1876311 на должность Концепт-художник от компании ИП Magic Innovations в городе (населенном пункте) Москва