от компании (организации): DeltaSales в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 18798295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18798295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18798295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки
О компании
Мы входим в ТОП-10 официальных партнеров amoCRM. Наша команда занимается разработкой и продвижением массовых IT продуктов для компаний малого и среднего бизнеса.
Более 1000 компаний пользуются нашими продуктами.
Нашими конечными продуктами являются виджеты для amoCRM, которые выложены в публичный доступ и к ним имеют доступ тысячи пользователей.
Мы ищем специалиста техподдержки, который сможет отвечать на вопросы клиентов по нашим продуктам, оказывать им помощь в настройке и помощь при возникающих проблемах.
Обязанности работника на вакансии: Специалист техподдержки
- Обработка входящих задач по таск-менеджеру.
- Связываться с клиентами по входящим запросам и оказывать им помощь по возникающим вопросам.
- Ведение отчетности по выполненным задачам.
- Переписка с клиентами и ответы на их вопросы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист техподдержки
- Умение грамотно и спокойно общаться с людьми
- Лаконичность, умение четко формулировать мысль
- Условия для удаленной работы: ноутбук, наушники с микрофоном, тихое место, качественный интернет
- Работа по таск-менеджеру и аккуратное ведение карточек по своим задачам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист техподдержки
- Связь оплачивается нами
- Обширная поддержка от коллег
- Обучение техническим навыкам
- Еженедельные выплаты в пятницу.
- Работа полностью удаленная.
- Дальнейшее повышение до руководящей должности и найм помощника под ваше руководство.
- Предоставляется обширная база знаний и готовых решений, вам не придется изучать все с нуля. Зачастую вопросы клиентов решаются поиском в один клик по базе знаний.
Мы ищем человека, который хочет и готов учиться и развиваться, и мы не оставляем это на самотек. Человек, который будет с нами работать, будет находиться в компании с максимально отзывчивыми наставниками, которые будут готовы объяснить любые вопросы. Ситуация, когда на ваш вопрос отвечают "Разберись сам" - исключена.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18798280 на должность Менеджер проекта (SAP S/4 HANA) от компании АО ЕВРОЦЕМЕНТ груп в городе (населенном пункте) Москва