от компании (организации): Бородино, бизнес-отель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 18799575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18799575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18799575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер-калькулятор с дополнительным участком по расчету с поставщиками
В гостиницу Бородино (4 звездочный отель, 236 номеров, 2 ресторана, 6 конференц-залов, концертный зал) срочно ищем СТАРШЕГО БУХГАЛТЕРА-КАЛЬКУЛЯТОРА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ - УЧАСТОК ПО РАСЧЕТУ С ПОСТАВЩИКАМИ.
Отель расположен в пешей доступности от метро Красносельская (10 минут пешком).
Поскольку данная вакансия предполагает совмещение двух участков - мы ищем коллегу, который умеет оперативно выполнять свою работу, концентрироваться на конкретных задачах и в условиях многозадачности оставаться внимательным и стрессоустойчивым.
Главный бухгалтер - требовательный руководитель, в отделе высокая планка профессионализма.
Что сейчас:
В финансовой службе гостиницы есть главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера (он же полностью ведет участок по расчету заработной платы), бухгалтер по расчету с покупателями с дополнительной нагрузкой ведения кассы и банка.
Основные обязанности того, кто будет работать на данной позиции:
- ведение товарного учета в зоне своей ответственности,
- ведение номенклатурного справочника с отражением всей необходимой отраслевой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам, в том числе учет дополнительных единиц измерения, взаимозамены ингредиентов с различными коэффициентами замены и использованием механизма сезонных коэффициентов,
- проведение регулярных проработок блюд, полуфабрикатов и ингредиентов на производстве в составе комиссии,
- контроль создания Актов проработок блюд, полуфабрикатов и ингредиентов с учетом способа обработки,
- создание технологических, технико-технологических и калькуляционных карт,
- расчет себестоимости продукции,
- контроль расчета химико-энергетической и пищевой ценности блюд,
- проведение списания , перемещения продуктов/блюд,
- проведение инвентаризаций, анализ результатов,
- ежедневная/ежемесячная бухгалтерская, управленческая excel-отчетность в установленные сроки,
- контроль учета алкогольной продукции в ЕГАИС,
- контроль подтверждения факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки),
- отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС, а также перемещения между регистрами ЕГАИС,
- участие в поддержке 2D-сканеров для считывания Акцизных марок с алкогольной продукции,
- проведение инвентаризации алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС,
- оформление и отправка в ЕГАИС всех учетных документов в соответствии с требованиями ФС РАР: ТТН входящая, ТТН исходящая, Акт постановки на баланс, Акт списания, Передача в торговый зал, Возврат из торгового зала,
- формирование декларации о розничных продажах алкоголя и контроль ведения журнала розничных продаж алкогольной продукции.
!!! Проверка документов поставщиков по продуктам, материалам, услугам. Ежеквартальные сверки. Формирование платежного календаря. Ежемесячное списание расходных материалов.
Требования к кандидату:
- опыт работы от 3 лет (рассматриваются кандидаты из гостинично-ресторанного бизнеса и ресторанного бизнеса),
- знание финансового, налогового законодательств,
- 1С 8.3 уверенный пользователь,
- знание IIKO, ЕГАИС, Microsoft Office Word, Excel,
- умение работать с калькуляционными картами,
- опыт работы в гостинице/ресторане бухгалтером-калькулятором приветствуется.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в штат по ТК РФ,
- "белая" заработная плата выплачивается 2 раза в месяц,
- бесплатный обед с выбором диетических блюд,
- пешая доступность офиса от метро Красносельская, Комсомольская, Сокольники,
- график 5\2, Пн. - Пт, с 9:00 до 18:00.
- удобное оборудованное рабочее место,
- дружный и гостеприимный коллектив ( в гостинице не может быть иначе), теплый прием с первого дня,
- среда с корпоративной культурой - "быть вторым домом для гостя и второй семьей для наших сотрудников",
- корпоративные праздники (вечеринки, Детская ёлка, День семьи),
- совместный праздничный обед раз в месяц в честь награждения Лучших сотрудников,
- скидки на абонементы в фитнес центры-партнеры,
- скидки в кино в кинотеатры-партнеры,
- скидки на заказ кондитерских изделий.
Более подробно можете узнать о нас на нашей страничке в Instagram: Borodino_team
Этапы собеседования :
1. Рассмотрим ваше резюме
2. Телефонное интервью с менеджером по персоналу
3. Собеседование с главным бухгалтером
4. Покажем офис и рабочее место
5. Принятие окончательного решения обеими сторонами
Мы ждем ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер-калькулятор с дополнительным участком по расчету с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18799565 на должность Операционный директор от компании ООО ЛИНО в городе (населенном пункте) Москва