от компании (организации): АО ИЛЬ ДЕ БОТЭ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18810153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18810153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18810153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела внедрения и развития клиентских решений
Ищем человека в команду, способного быстро и эффективно решать поставленные задачи, готового предлагать и реализовывать новые прорывные идеи, который будет отвечать за:
- управление командой проектных менеджеров;
- управление крупными кросс-функциональными проектами;
- управление портфелем проектов по направлениям: интернет-магазин, мобильные приложения, CRM, OMS, Middleware, ESB.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела внедрения и развития клиентских решений
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела внедрения и развития клиентских решений
- Образование Высшее техническое или экономическое;
-
Не менее 3 лет на аналогичной должности, предпочтительно в retail – компаниях, желательно в международных рознично-торговых сетях с территориально распределенной структурой с активно действующим интернет магазином с омниканальными сервисами;
-
Понимание бизнес-процессов, происходящих в e-commerce и Digital,
знание современных технологий в сфере digital & CRM;
-
MS Office 365 на уровне продвинутого пользователя, достаточный для качественной и оперативной коммуникации, подготовки презентаций, бюджетов и планов;
- Английский не ниже upper-intermediate, без затруднений вести деловую переписку, принимать участие во встречах и собраниях;
-
Ответственный, энергичный, исполнительный, целеустремленный, структурированный в работе, проактивный, склонный к личностному развитию, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела внедрения и развития клиентских решений
- Работа в атмосфере красоты и престижа, в компании с мировым именем и богатой историей;
- Амбициозные и сложные задачи;
- Условия оформления: срочный трудовой договор;
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Офис в центре Москвы, шаговая доступность от метро (Добрынинская, Серпуховская, Павелецкая, Третьяковская).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела внедрения и развития клиентских решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18810149 на должность Помощник бизнес-ассистента руководителя от компании Лысова Татьяна Николаевна в городе (населенном пункте) Москва