от компании (организации): ООО Технологии продаж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 18825056 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18825056 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18825056 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Project manager по интеграции с внешними сервисами
Кто мы такие?
Компания XWay занимает лидерские позиции на рынке работы с маркетплейсами. Мы автоматизируем деятельность брендов на популярных маркетплейсах по стратегии 360: от создания магазинов и синхронизации контента между ними, до проведения маркетинговых мероприятий с блогерами и организации интернет-трансляций.
Чем мы занимаемся?
XWay разрабатывает платформу для автоматизированного управления интернет-магазинами на AliExpress, TMALL, Ozon, Беру и Goods и др., которая включает в себя личные кабинеты заказчика и менеджера, RESTfull web-сервисы, аналитические и предиктивные системы. Мы работаем с big data и machine learning.
Для развития нашей платформы мы активно инвестируем в технологические стартапы, а также создаем свои продукты.
В чем наши преимущества?
Нашими клиентами уже являются сотни крупнейших брендов и ритейлеров, среди которых: KupiVIP, Технопарк, Panasonic, Sharp, Vitek, Whirlpool, Citilink, Сималэнд, Holodilnik.ru, 220Вольт и др.
Проект получил поддержку мощного пула инвесторов, является резидентом “Сколково”.
В компании официальное трудоустройство, белая заработная плата и возможности кратного роста в перспективе 2-3 лет.
Что нужно будет делать?
Мы уже являемся лидером на ряде российских маркетплейсов. В среднесрочных целях компании — закрепление этого лидерства, достижения его на других площадках и выход за рубеж. Мы усиливаем команду для достижения этих амбициозных целей. В основу команды мы ищем талантливых продуктовых менеджеров, способных в деталях разобраться в предметной области, лидировать проектные команды и выстраивать процесс проверки гипотез, итерационной разработки и доставки новых функций до пользователей системы.
Текущий этап: собрана сильная техническая команда, проведены касдевы, подтверждающие гипотезы ценностей, продукт уже работает по основным сценариям для ряда площадок, сформирован бэклог и пайплайн разработки на ближайший год.
За 3 месяца вам предстоит:
- Глубоко и в деталях погрузиться в предметную область
- Запустить новые интеграционные сервисы
- Реализовать текущий бэклог
За 6 месяцев вам предстоит:
- Подключить 3-5 клиентов на свои функции
- Провалидировать ценностные предложения
- Скорректировать бэклог под новые данные
- Реализовать разработанный бэклог
Основные задачи:
- реализовывать стратегию развития продукта
- управлять командой
- отвечать за наполнение и реализацию backlog, управлять приоритетами через ценность и стоимость пользовательских историй
- участвовать в процессе итеративной разработки в рамках продуктовой команды (предстоит управлять командой разработки и координировать работу команд смежных подразделений)
- работать с пользовательским опытом
- работать с ключевыми метриками продукта
- и конечно: анализ рынка, обзор конкурентов, UVP, roadmap, CJM, позиционирование продукта, ЦА, работа с командой продаж (возражения, обратная связь), экономика продукта
Что мы ждем от вас:
- опыт в качестве product manager - 2-3 года
- грейд - middle
- опыт в B2B или e-commerce от 1 года
- аналитические способности, ответственность, умение переключаться между задачами и выставлять приоритеты, системность, ориентация на результат
Что мы предлагаем взамен:
- готовы индивидуально обсуждать с каждым кандидатом зарплатные ожидания – мы всегда открыты к диалогу
- оформление по ТК
- комфортный рабочий график. Мы даем возможность выбрать каждому удобные рабочие таймслоты: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20
- мы ценим открытый обмен опытом внутри команд, поэтому постоянно устраиваем митапы на разные темы и проводим демо дни создаваемых нами продуктов
- офис расположен на метро Автозаводская, встречи в офисе 2-3 раза в неделю
- дух стартапа и высокий уровень вовлеченности в продукт и задач
Откликнуться на эту вакансию: Project manager по интеграции с внешними сервисами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18825054 на должность Секретарь на ресепшен (Специалист административного отдела) от компании ООО АМДтехнологии в городе (населенном пункте) Москва