от компании (организации): LuckyGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18827313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18827313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18827313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager
LuckyOnline – прямой рекламодатель и партнерская программа на рынке COD (Cash On Delivery). Мы создаем авторские оферы, привлекаем партнеров для их продвижения, продаем товары через Колл-центр и осуществляем их доставку до клиентов
LuckyGroup - экосистема партнёрского маркетинга. Мы развиваем проекты в области рекламы и Affiliate Marketing (LuckyAds, LuckyOnline, LuckyFeed, LuckyCenter, LuckyTeam и другие), активно участвуем в жизни сообщества партнерского маркетинга, проводим конференцию CPA Life, собирая всех представителей индустрии вместе.
В команду партнерской программы LuckyOnline ищем Product Manager
Цель работы:
- максимизировать прибыль компании от продажи товаров, закрепленных за Product Manager
Что нужно изучить и досконально знать:
- Что за товары мы продаем?
- Кто наши конкуренты? (регулярный сравнительный анализ: название, состав, внешний вид упаковки, форм-фактор, цена, скрипт продаж)
- Как мы продаем товары? (колл-центр: управленческая структура, создание скриптов, обучение и контроль качества, система мотивации операторов)
- Как мы закупаем товары? (себестоимость, сроки поставок и условия хранения на складе для формирования плана закупок и отслеживания складских запасов)
- Как мы доставляем товары? (способы доставки, сопровождение клиента от заказа до выкупа)
- Как формируется маржа и прибыль? (структура выручки и прямых затрат)
- Ключевые показатели, по которым оценивается эффективность бизнеса и формулы их расчетов
- Что нужно делать самому:
- Делать контрольные закупки наших товаров и аналогов у конкурентов с целью исследования всех этапов продаж, доставки, упаковки и внешнего вида товаров в заказе
- Заводить продаваемые товары в CRM систему, в том числе формировать корзины продаж
- Анализировать статистику продаж, маржи и прибыли, в том числе по операторам
- Прослушивать операторов, кто продает «отлично» и кто «сливает продажи» в поиске улучшений в скриптах и корзинах
- Записывать улучшенные речевые обороты и срипты продаж в качестве предложений в отдел скриптологов
- Отслеживать складские запасы и взаимодействовать с отделом логистики, чтобы обеспечить товарами темпы продаж, но минимизировать остатки (своевременные заявки на закупки, а также распродажа складских остатков)
С какими инициативами нужно регулярно приходить?
в Колл-Центр к продавцам:
- Предлагать стимулирующие продажи акции и конкурсы
- Формировать списки операторов, кто «сливает продажи по товарам» с целью их обучения в КЦ
- Формирование «черного списка операторов по товару», кто необучаем и постоянно «сливает продажи»
в департамент Скриптов и Обучения:
- С записанными речевыми оборотами для улучшения скриптов
- С улучшенными корзинами для оформления заказа (цена, состав корзины, кросс-продажи)
- С идеями улучить программу обучения
в департамент Контроля Качества:
- С просьбой прослушать крутых операторов по спискам с целью получить предложения по улучшению скриптов
- С просьбой прослушать слабых операторов по спискам с целью получить заключение, почему «сливаются продажи»
в департамент Логистики
- Со своевременными заявками на закупку товара, если происходит резкий всплеск продаж
- С обсуждением новых сроков, если возникли задержки в поставках
- С запросами на закупку новых товаров для кросс-продаж
в департамент Продакшн (создание новых товаров):
Требования к кандидату:
- Личный и успешный опыт телефонных продаж обязателен
- Опыт работы на аналогичной позиции будет значительным преимуществом
- Обязательная инициативность и нацеленность на результат
- Аналитические способности и умение работать с цифрами
- Коммуникабельность и умение взаимодействовать со смежными подразделениями
У нас хорошо, потому что:
- оформляем по ТК РФ и всё, что с этим связано;
- работаем — 5/2, гибкий старт дня с 9:00 до 11:00;
- предлагаем теплую атмосферу молодой компании, гибких процессов и прозрачности;
- собираем сильную команду профессионалов;
- обращаемся на «ты» вне зависимости от должности и возраста - без чинов и иерархий;
- ценим в людях не только профессиональные качества, но и человеческие — не хочется окружать себя токсичными людьми, правда?
- ответственно подходим ко всему в компании - «это моё дело» и «мне не всё равно»;
- Работа в превосходном офисе компании в 5 мин. от метро Таганская.
- Зарплата обсуждается по результатам собеседования.
Будем рады твоему отклику! До связи
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18827308 на должность Инженер-сметчик от компании АО ПРОМФИНСТРОЙ в городе (населенном пункте) Москва