от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18843572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18843572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18843572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер предпродажной поддержки по SIEM
Основные обязанности и задачи:
- Обеспечивает предпродажные процессы SIEM-системы Kaspersky Unified and Analysis Monitoring System, а также других продуктов и сервисов компании на территории России, Белоруссии, странах Закавказья и Средней Азии.
- Выступает в роли implementation engineer (развёртывание и настройка решений на пилоте)
- Выступает в роли PreSales менеджера при продаже (расчет трудозатрат, составление технического описания проекта)
- Выступает в роли Project менеджера в post и presales проектах.
- Разрабатывает технические спецификации, технические задания, оказывает помощь в подготовке конкурсной документаций, других документов, необходимых для использования в работе управления корпоративных продаж РФ;
- Создает документы, необходимые заказчику для понимания работы продуктов и сервисов компании;
- Проводит переговоры и презентации (стратегические, коммерческие, маркетинговые, технические) для ключевых B2B заказчиков и партнеров компании;
- Консультирует партнёров и клиентов по техническим вопросам, связанным с установкой и эксплуатацией продуктов и сервисов компании, по вопросам сравнения с продуктами и сервисами конкурентов, их правильному позиционированию и выбору;
- Организует взаимодействие с клиентами от момента идентификации потребности до подключения и последующего продления продукта/сервиса;
- Контролирует и оказывает техническую поддержку во время тестирования и внедрения заказчиком/партнёром продуктов и сервисов компании, обеспечивает информационную поддержку
- партнеров и заказчиков в период тестирования/внедрения/при начале эксплуатации;
- Координирует свои действия по работе с заказчиками в федеральных округах с московскими и региональными менеджерами и техническими инженерами;
- Участвует вместе с HQ в создании новых и модернизации существующих бизнес моделей продуктов и сервисов компании;
- Проводит мониторинг мнений заказчиков о продуктах и услугах компании;
- Анализирует рынок продуктов и сервисов конкурентов;
- Участвует в реализации стратегии компании в части укрепления позиций существующих и продвижения новых продуктов и сервисов компании.
- Обеспечивает осведомленность региональных B2B sales и presales менеджеров об изменении продуктов/сервисов;
- Участвует в тематических мероприятиях в качестве спикера с обзором решений и сервисов компании.
Требования к работнику на вакансии: Инженер предпродажной поддержки по SIEM
- Обязательный практический опыт работы с какой-либо SIEM-системой от ведущих производителей (HP ArcSight, Splunk, IBM QRadar, RSA Analytics, Positive Technologies и т.д.);
- Знание языка написания регулярных выражений, наличие практического опыта написания;
- Знания в области устройства ИТ-инфраструктуры крупного предприятия;
- Знание продуктов в линейках ведущих мировых производителях программного обеспечения в области ИБ;
- Уверенные знания сетевых технологий в рамках CCNA;
- Обязательно наличие опыта администрирования Linux\Unix систем;
- Знание каких-либо скриптовых языков(в приоритете python).
Будет плюсом:
- Наличие сертификатов Cisco/Microsoft/(ISC)? прочих подтверждающих необходимую квалификацию;
- Опыт работы в SOC-команде.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер предпродажной поддержки по SIEM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18843569 на должность Менеджер по сопровождению клиентов (м. Пролетарская/Крестьянская застава) от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва