от компании (организации): ООО Горконс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 18863695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18863695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18863695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
В консалтинговую компанию приглашаем энергичную(ого) коллегу - специалиста с хорошими практическими знаниями бухгалтерского учета предприятий малого бизнеса. Вам подойдет эта вакансия, если Вы не только любите цифры, но и цените живое человеческое общение. Вы любите свою профессию, хотите повышать квалификацию и всегда поддерживать ее на профессиональном уровне. Вы инициативны, не боитесь предлагать свои идеи по улучшению рабочих процессов, Вы хотите работать в профессиональном коллективе, Вам нравится применять автоматизированные способы учета и использовать максимум возможностей современного программного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Ведение бухгалтерского учета малых предприятий (численность до 30 человек). Учет доходов и расходов, контроль корректности товарного учета, учета МПЗ, ОС, НМА, расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, прочими контрагентами, займы и кредиты.
- Расчет заработной платы (в т.ч. нерезиденты ЕАЭС), НДФЛ и страховых взносов, дивидендов.
- Учет в электронной коммерции: интернет-магазины и торговля на маркетплейсах, учет расчетов по комиссионным и агентским договорам, договорам фулфилмента, ответственного хранения,
- Учет расчетов в иностранной валюте, операции ВЭД со странами Европы и ЕАЭС.
- Формирование финансового результата, расчет налогов и платежей в бюджет, системы НО - УСН и ОСНО.
- Подготовка отчетности в ИФНС, Росстат (при необходимости), расчетов во внебюджетные фонды (4ФСС, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж).
- Ответы на запросы налоговой и контроль расчетов с бюджетом, соблюдение сроков уплаты налогов.
- Мониторинг договоров на предмет соответствия налоговому законодательству,
- Контроль работы помощника по учету движения денежных средств и ввода первичных документов.
- Общение и переписка с клиентами по текущим вопросам в рамках компетенции, консультации по текущим вопросам.
- Участие в проектах по автоматизации учета, внедрению ЭДО.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Высшее экономическое образование, курсы повышения квалификации (проф.бухгалтер, налоговый консультант)
- Опыт работы в должности ведущего специалиста или заместителя главного бухгалтера на предприятиях производственной сферы, и/или сферы услуг от 3-х лет. Необходим опыт работы с электронной коммерцией: опыт ведения учета по комиссионным договорам, в интернет-магазинах и интернет-сервисах.
- Хорошие знания основ бухучета, плана счетов, положений и стандартов (РСБУ, ФСБУ)
- Четкие знания действующего налогового законодательства, различных систем налогообложения, УСН (обязательно), ОСНО.
- Уверенное владение 1С:Предприятие 8.3., ЗУП 3.1 (обязательно),1С:УНФ или УТ, опыт контроля синхронизации данных с 1С:Бухгалтерия. Уверенное пользование офисными приложениями, системами электронной отчетности (СБИС, Контур).
- Грамотная и культурная речь
Из личных качеств:
- Доброжелательность и вежливость, чувство меры, такта, воспитанность, оптимизм и открытость.
- Трудолюбие, профессионализм и компетентность, стремление к знаниям, любовь к профессии бухгалтера.
- Понимание правил работы в команде, чувство ответственности, взаимовыручки.
- Интерес к внедрению прогрессивных способов автоматизации учета.
- Любовь к порядку, аккуратность к документам, содержание рабочего места в чистоте.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
- 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30. обед 30 минут.
- Обучение на вебинарах, семинарах и бухгалтерских конференциях.
- Работа в офисе компании, возможно выезд в офис клиента,
- Возможность работы на удаленном доступе в случае необходимости,
- Повышение квалификации, подтверждение действующих аттестатов - за счет компании
- использование новейших разработок автоматизации - CRM Битрикс24, автораспознаватель документов, ЭДО.
- Соблюдение ТК, оплата больничных листов, отпуск два раза в год до 14 дней.
- Испытательный срок - 3 месяца с возможностью сокращения до 2-х,
- На испытательный срок оплата труда - 65 000 руб., по итогам испытательного срока до 75 000 руб. нетто. Премии квартальные и по итогам года в зависимости от коэффициента участия и качества работы, дополнительный заработок по проектам и доп.услугам. Подарки и поощрения на праздники.
- Дружный профессиональный коллектив, коллегиальные решения задач и методическая поддержка, интересные интеллигентные клиенты
- Перспективы профессионального роста.
При собеседовании проводится устное или письменное тестирование
Если у вас есть ипотека, это не должно стать средством давления
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18863694 на должность Сборщик заказов от компании Staff-Linear в городе (населенном пункте) Звенигород