от компании (организации): ЗАО Ренна-Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: до 91800 руб.
Вакансия № 18871521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18871521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18871521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
-
Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
-
Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой ГК Ренна;
-
Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
-
Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android;
-
Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники;
-
Вести учет приема/выдачи техники, осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;
-
Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования IT;
-
Проводить ежегодную инвентаризацию ПО по вверенным СБЕ/ЮЛ, а также осуществлять техническое обслуживание:
-
5 офисов в г. Москва, Частично все киоски Мороженного г. Москва, офис в г. Санкт-Петербург.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
-
Релевантный опыт работы от 3 ЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки;
-
Желание учиться и развиваться профессионально;
-
Опыт работы с 1С будет преимуществом;
-
Опыт настройки и обслуживание торгового оборудования будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- График работы: 5/2, с 9 до 18;
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Интересная работа в динамично развивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18871515 на должность Менеджер по контролю качества (удаленно) от компании ООО СДЭК, Жуковский в городе (населенном пункте) Москва