от компании (организации): ООО Лаборатория Гемотест в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18871785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18871785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18871785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела информационно-клиентского сопровождения
Лаборатория «Гемотест» – один из лидеров коммерческой лабораторной диагностики в России.
С 2003 года мы открыли более 750 лабораторных отделений в более чем 300 городах РФ, Киргизии и Таджикистана. Каждый год «Гемотест» выполняет более 55 миллионов тестов для 5 миллионов пациентов. Мы делаем качественную лабораторную диагностику доступной для каждого.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела информационно-клиентского сопровождения
- Стратегическое развитие, организационное и оперативное управление клиентскими подразделениями Компании: блок по работе с претензионными обращениями, клиентский отдел;
- Оптимизация организационной структуры подразделения и штатного расписания;
- Подготовка аналитических отчетов, прогнозов по изменению количества входящих обращений;.
- Анализ обращений, определение типовых запросов в Чат-Центре, по электронной почте, на сайте Компании и построение алгоритмов их обработки;
- Организация информационной поддержки по работе с отзывами в сети Интернет.
- Получение обратной связи по результатам рассмотрения претензионных обращений и подготовка мер по улучшению клиентской удовлетворенности;
- Автоматизация процессов, направленных на минимизирование преаналитических ошибок в лабораторных отделениях;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела информационно-клиентского сопровождения
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
- Опыт автоматизации процессов работы с клиентами (внедрение CRM, чатботов, self-service и др.);
- Понимание статистических показателей, используемых в подразделениях клиентского сервиса;
- Отличные знания ПК (1C:ERP, MS Office, CRM, и др.);
- Сильные лидерские качества;
- Нацеленность на достижение результата;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Быстрая адаптивность к изменениям.
Что мы даем вам:
- Стабильность: компания федерального уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;
- График: с понедельника по пятницу;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможности внешнего обучения;
- Команда: отличный сплоченный коллектив профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела информационно-клиентского сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18871782 на должность Ведущий специалист отдела прикладного администрирования SAP от компании ПАО Трубная Металлургическая Компания в городе (населенном пункте) Москва